Составлен ТОП-10 крутых, мощных и недорогих авто

Предложение о замене транспортного налога увеличенными акцизами на горючее появляется почти ежегодно. Логика в данной инициативе есть: чем больше ездишь на более прожорливом авто, тем больше платишь. Поэтому специалисты «РГ» решили в воскресенье, 6 сентября, составить рейтинг самых мощных и доступных машин.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-10 крутых, мощных и недорогих авто
 Так, открывают ТОП две американские модели – Ford Explorer четвёртого поколения и Jeep Grand Cherokee третьей и четвёртой генераций. Экземпляры Explorer 2007 – 2009 производственных годов предлагаются по цене в 500 000 – 650 000 руб., правда с пробегом более 200 000 км. Что касается мотора Explorer, то он оснащается 4,6-литровым двигателем V8 серии Triton производительностью 295 л.с. и ежегодными отчислениями в 44 250 руб.

 Относительно Jeep Grand Cherokee вышеупомянутых поколений, то они стоят ниже 1 000 000 руб., а третье поколение и вовсе можно приобрести по стоимости 500 000 – 600 000 руб. Но в этом случае придётся платить транспортный налог, поскольку у Grand ни один новый бензиновый мотор на попадает в диапазон льготных ставок. Даже обновленный двигатель V6 на 3,6 имеет на борту 286 л.с., а V8 на 5,7 литра – и вовсе 326 л.с. (от 42 900 до 48 900 руб. налог)

 Дальше идут Chevrolet Tahoe и Trail Blazer. Стоимость первого авто в зависимости от поколения варьируется в пределах 250 000 – 850 000 руб. Модель оснащается исключительно мотором V8 производительностью от 258 до 324 л.с. Так, даже за автомобиль ценой 250 000 руб. ежегодно придётся отчислять, по меньшей мере, 38 700 руб. налога. А TrailBlazer первой генерации в настоящее время стоит в пределах 400 000 – 600 000 руб. Его 4,2-литровый агрегат V6 развивает 295 л.с. (44 250 руб.).

2dd4b20601647d1630e31d25ea6e6106.jpg © Chevrolet
Chevrolet Tahoe
 Следом идёт Hummer H2 первых лет выпуска, который невозможно найти дешевле 700 000 руб., ну а основная масса предложений стартует от 1 000 000 руб. Таким образом, за V8 объемом 6,0 либо 6,2 литра надо будет платить от 47 250 до 61 350 руб. За тот же миллион можно купить модель H3. Правда от транспортного налога это спасёт лишь в случае выбора стандартного варианта – с мотором объёмом 3,7 литра на 245 л.с. А вот более богатые комплектации в движение приводит двигатель V8 на 5,3 литра отдачей 300 л.с. (45 000 руб. налога).

0x0_h2-2005-3.jpg © Hummer
Hummer H2
 В рейтинге также оказался пикап Ford F-150, встречающийся главным образом в X, XI и XII генерациях. Дешевле 1 000 000 руб., как правило, авто с вопросами. Самый слабый мотор модели не вписывается в ставку и развивает 252 л.с., а главным двигателем был 310-сильный мотор.Основной конкурент Ford на авторынке пикапов, разумеется, не отставал. В настоящее время самым слабым двигателем пикапа Dodge Ram является бензиновый 305-сильный агрегат, следовательно, налог составляет 45 750 руб. В то же время данную модель предлагают по цене 600 000 – 700 000 руб.

4532822013-ford-f-150-bumper.jpg © Ford
Ford F-150
Дальше в рейтинге идёт Ford Mustang, экземпляры середины 2000-х годов которого стоят чуть больше 1 000 000 руб. При этом налог за автомобиль с 4,6-литровым мотором V8 начинается от 45 000 руб. Что касается другого масл-кара Chevrolet Camaro, то такое авто в пятом поколении стоит примерно от 1 000 000 руб. Данный автомобиль оснащается агрегатом V6 отдачей от 312 л.с. (46 800 руб. ежегодных отчислений).
2007_ford_mustang_gt500_100022918_h.jpg © Ford
Ford Mustang
 Помимо этого совсем недавно специалисты назвали ТОП-5 самых популярных хэтчбеков на российском рынке с начала нынешнего года. Следует подчеркнуть, что за отчётный период в России было реализовано 57 500 новых легковых автомобилей в кузове «хэтчбек». 
  • Николай Живлюк
    А разве пикапы не "грузовики" со своим налогообложением?
    25 Ноября, 2020
Добавить комментарий

Итальянский суперкар Maserati MC20 появился на официальном тизере

Пресс-служба итальянского бренда опубликовала тизер на совершенно новый суперкар Maserati MC20. Дебют суперкара состоится через несколько дней.  

 Итальянский суперкар Maserati MC20 дебютирует 9 сентября, а пока что,  автопроизводитель продолжает выпускать тизеры, посвященные своей абсолютной новинке. В этот раз нам дают посмотреть на короткое видео, в котором показаны части автомобиля.  Несмотря на то, что MC20 еще не дебютировал, мы знаем, что он оснащен новым 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом производства Maserati, который компания называет Nettuno. Установленная посередине силовая установка выдает 630 лошадиных сил мощности и 730 Нм крутящего момента. Двигатель может "вращаться" до 8 000 об/мин и использует двойные свечи зажигания для каждого цилиндра. Силовая установка также поддерживает электрификацию - со временем появится полностью электрический MC20.  Недавние "шпионские" снимки новинки дают гораздо лучшее представление о том, чего нам стоит ожидать от нового итальянского суперкара.  Форма кузова с низкой посадкой отдаленно напоминает Alfa Romeo 4C, но все же она более агрессивна. Есть большие воздухозаборники в передней части и дефлекторы в капоте. Другая сторона имеет более короткие формы по сравнению с гладким "носом". Выхлопные трубы выступают из отверстий в заднем бампере.   Maserati позиционирует MC20 как духовного преемника суперкара MC12, который в свою очередь был основан на Ferrari Enzo.  После дебюта стандартного MC20, будет представлена версия модели в кузове кабриолет - дебют такого исполнения авто должен появиться примерно через год.  Первоначально Maserati намеревалась представить MC20 в мае. К сожалению, вспышка коронавирусной инфекции COVID-19 вынудила компанию отложить дебют до сентября.   Не так давно, наше издание писало о том, что высокопроизводительные Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo получили новые моторы. Итальянский бренд представил свои седаны Ghibli и Quattroporte в мощной версии Trofeo. Новинки, которые оснащены V-образными "восьмерками" производства Ferrari, теперь могут разгоняться до 326,6 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+