Назвали неписанные правила поведения за рулем

Специалисты агентства «РГ» в воскресенье, 6 сентября, озвучили правила, которым не научат в автошколе, но их соблюдение позволит избежать аварийных ситуаций на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Назвали неписанные правила поведения за рулем
 В настоящее время многие ДТП происходят из-за того, что автомобилисты фактически «живут» в собственном смартфоне. При этом если без такого личного гаджета никак, то стоит подключить его к бортовой системе авто посредством Bluetooth либо разместить на держателе в поле зрения водителя. Кроме того, следует приучить себя наговаривать сообщения, а не печатать их. 

 Хотя в ПДД не указано, как быстро нужно стартовать после того, как на светофоре зажигается зелёный сигнал, рекомендуется выждать пару секунд, а ещё лучше дождаться, пока начнут движение соседи по потоку, и только после этого стартовать.

 Поскольку автомобилистам, которые следуют за вами в потоке, не всегда и не всё видно, следует плавно снизить скорость и включить аварийный сигнал, если вы убедились, что по курсу произошёл затор, случилась авария или на переход через оживлённую магистраль ступил пешеход.

UkAAAgM7f2A-1920.jpg

 Происходит, что на равнозначном перекрёстке либо при въезде во двор трудно разъехаться с встречным транспортом из-за того, что неясно, у кого приоритет в движение. В этом случае водителю, решившему уступить дорогу, стоит обозначить своё намерение, моргнув фарами.

iStock-501289710.jpg

 Помимо этого следует соблюдать правило «Дай Дорогу Дураку», которое предписывает не создавать помех автомобилистам, передвигающимся агрессивно либо непредсказуемо. 

depositphotos-1237794-original.jpg

 Следует также выработать привычку доставать сумку и другие вещи с правой стороны авто, поскольку так минимизируются риски – у водителей попутного направления будет меньше шансов врезаться в открытую настежь дверь с левого борта.

iStock-674800848.jpg

 Грубая ошибка на дороге – перестроение перед фурой либо иным грузовым автомобилем справа, так как у грузовиков в этой области слепая зона, так что такой манёвр может спровоцировать ДТП. Кроме того, проезжая по двору либо приближаясь к пешеходному переходу, всегда нужно сбрасывать скорость до минимальной.

Screenshot_2-1.jpg

Если в ходе движения на пол упал телефон, очки, сумка или другие вещи, не стоит пытаться найти эту мелочь во время движения. В этом случае следует включить «аварийку», медленно снизить скорость, по возможности сместиться к обочине и остановиться, и только после этого начать вести поиски. Наконец, при парковке всегда нужно просчитывать, не создаст ли ваше авто помех движению. И следует выработать привычку складывать внешние зеркала автомобиля, поскольку так у водителей соседних машин появляется дополнительное пространство для манёвра.
parking.jpg

 Помимо этого совсем недавно специалист назвал 11 главных советов автомобилисту на сентябрь нынешнего года. В первую очередь, эксперт подчеркнул, что необходимо стать внимательнее из-за открытия школ, так как количество детей на дорогах резко увеличилось.  

Раскритиковали автопилот американского бренда Tesla

Агентство Consumer Reports в воскресенье, 6 сентября, раскритиковало автопилот корпорации Tesla, призвав клиентов с осторожностью относиться к приобретению опциональной «полной» системы за 8000 долларов (601 000 руб.).

 Как считают специалисты, автопилот не соответствует собственному наименованию сразу по нескольким пунктам. Опция Full Self-Driving Capability (FSD) открывает собственникам электромобилей Tesla доступ ко всем функциям автономного вождения, а ещё к их обновлению по мере появления софта и добавлению всех новых возможностей в дальнейшем.  В Consumer Reports нашли проблемы с функциями автоматической парковки (Autopark), автономного движения по стоянкам к указанным точкам (Summon и Smart Summon), автопилота в связке с маршрутом по навигатору (Navigate on Autopilot) и автоматических реакций на сигналы светофора или знак «Стоп» (Traffic Light and Stop Sign Control). Тесты проводились в различных погодных условиях, периодах дня и локациях, а ещё при последнем доступном обновлении FSD.  В случае с автоматической парковкой машины часто могла не «увидеть» подходящее место либо, найдя его один раз, не распознать при последующих попытках с аналогичными условиями.  Функция Summon, позволяющая водителю при помощи приложения поставить машину в тесное парковочное место или выгнать её оттуда, в целом функционировала неплохо, однако нерегулярно: иногда машина не заезжала на место полностью либо парковалась под неправильным углом, а система в то же время считала работу законченной. © Tesla  Что касается функции Smart Summon, которая позволяет машину самостоятельно отправиться к указанной точке либо к собственнику, испытания выявили некоторые проблемы. Это выбор очень трудного маршрута, неправильная сторона движения и некорректные углы поворота.  © Tesla  Испытания Navigate on Autopilot продемонстрировали, что автопилот может пропустить съезд с шоссе, невзирая на указание навигатора, а ещё «застревает» на неподходящих полосах движение – для авто с пассажирами либо на полосе обгона. Помимо этого специалисты обеспокоились возможностью настроить автопилот на перестроение без предупреждений автомобилиста непосредственно перед манёврами, что может привести к возникновению опасной ситуации. © Tesla  Наконец, Traffic Light and Stop Sign Control запрограммирована так, что машина замедляется и полностью останавливается даже на зелёный свет, если только водитель не даст указание продолжать движение либо автопилот не будет следовать за идущей впереди машиной. Наряду с этим система могла рано начать останавливаться перед знаком обязательной остановки либо, наоборот, пропустить его вовсе. © Tesla Тестировщики сказали, что Navigate on Autopilot и Traffic Light and Stop Sign Control сопровождаются пометкой о бета-версии на главном экране, но разъяснений относительно этого от Tesla они не смогли получить. © Tesla  К тому же совсем недавно отмечалось, что американская компания Tesla собирается выпускать доступный хэтчбек на основе Model 3. Предполагается, что такой автомобиль бренда будет предназначаться для автомобильного рынка Европы.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+