Рассказали, чем опасна езда с пустым бензобаком
Эксперты портала «РГ» в воскресенье, 6 сентября, рассказали, чем опасна постоянная езда с практически «сухим» топливным баком.
При езде с почти пустым баком при повышенной нагрузке начинают работать элементы топливной магистрали, и, в первую очередь, бензонасос, в результате чего могут выйти из строя насос и некоторые детали топливной системы, в том числе топливные форсунки.
Что касается опасности появления конденсата на стенках бензобака, если держать бак пустым либо почти пустым, то она актуальна для собственников старых ВАЗов и «Москвичей», поскольку у них металлические топливные баки, а не пластиковые как у большинства современных автомобилей. При этом попадание грязи изначально в топливный фильтр, а затем уже и в камеру сгорания при езде «насухую» не исключено уже для всех машин.
Когда бак авто практически пуст, на его стенках в связи с перепадом температур появляется конденсат. А так как вода тяжелее бензина, со временем она скапливается у дна топливного бака, прямо у бензонасоса. Именно поэтому авто с практически пустым баком бывает труднее завести.
Помимо этого совсем недавно эксперты назвали эффективные методы предотвращения коррозии автомобиля. Прежде всего, специалисты подчеркнули, что транспортное средство необходимо мыть как минимум три – четыре раза в месяц.
По теме
Что касается опасности появления конденсата на стенках бензобака, если держать бак пустым либо почти пустым, то она актуальна для собственников старых ВАЗов и «Москвичей», поскольку у них металлические топливные баки, а не пластиковые как у большинства современных автомобилей. При этом попадание грязи изначально в топливный фильтр, а затем уже и в камеру сгорания при езде «насухую» не исключено уже для всех машин.
Когда бак авто практически пуст, на его стенках в связи с перепадом температур появляется конденсат. А так как вода тяжелее бензина, со временем она скапливается у дна топливного бака, прямо у бензонасоса. Именно поэтому авто с практически пустым баком бывает труднее завести.
Холодной зимой, в частности, при почти полном отсутствии в баке бензина либо солярки вода на дне бензобака может замёрзнуть. Это может или на время нарушить работу бензонасоса, или и вовсе его убить.
Помимо этого совсем недавно эксперты назвали эффективные методы предотвращения коррозии автомобиля. Прежде всего, специалисты подчеркнули, что транспортное средство необходимо мыть как минимум три – четыре раза в месяц.