Рассказали, чем опасна езда с пустым бензобаком

Эксперты портала «РГ» в воскресенье, 6 сентября, рассказали, чем опасна постоянная езда с практически «сухим» топливным баком.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, чем опасна езда с пустым бензобаком
 При езде с почти пустым баком при повышенной нагрузке начинают работать элементы топливной магистрали, и, в первую очередь, бензонасос, в результате чего могут выйти из строя насос и некоторые детали топливной системы, в том числе топливные форсунки.  

 Что касается опасности появления конденсата на стенках бензобака, если держать бак пустым либо почти пустым, то она актуальна для собственников старых ВАЗов и «Москвичей», поскольку у них металлические топливные баки, а не пластиковые как у большинства современных автомобилей. При этом попадание грязи изначально в топливный фильтр, а затем уже и в камеру сгорания при езде «насухую» не исключено уже для всех машин.

 Когда бак авто практически пуст, на его стенках в связи с перепадом температур появляется конденсат. А так как вода тяжелее бензина, со временем она скапливается у дна топливного бака, прямо у бензонасоса. Именно поэтому авто с практически пустым баком бывает труднее завести.

2016-rezervoar09.jpg

Холодной зимой, в частности, при почти полном отсутствии в баке бензина либо солярки вода на дне бензобака может замёрзнуть. Это может или на время нарушить работу бензонасоса, или и вовсе его убить.
GettyImages-85536514-5afb4bc5ae9ab8003618a6fb.jpg

 Помимо этого совсем недавно эксперты назвали эффективные методы предотвращения коррозии автомобиля. Прежде всего, специалисты подчеркнули, что транспортное средство необходимо мыть как минимум три – четыре раза в месяц.  
  • Каримов Павел
    Я себе не так давно взял Changan CS55 и не капли не пожалел, в целом машинка прям то что надо, в салоне просто космос и дизайн не уступает другим авто.
    29 Сентября, 2020
Добавить комментарий
6 Сентября, 2020 г.

Один из самых красивых спорткаров Volkswagen Karman Ghia отмечает 65-летие

После выхода новинки на рынок марке пришлось удвоить объемы производства: клиенты оценили оригинальный дизайн. В США же VW Karman Ghia стал самым популярным импортным авто.

Успех спорткара легко объяснить. Базируется он на основе легендарного Beetle - от него он позаимствовал простую, но надёжную механику. Над его дизайном трудилось итальянское ателье Carrozzeria Ghia, а кузов - ручная  работа мастеров немецкого кузовного ателье Karmann. Дебютный экземпляр спорткара был выпущен на заводе в Оснабрюке 65 лет назад. Решение о запуске автомобиля в серию было принято в августе 1955-го, спустя месяц после официальной презентации концепта. Новинка, обладающая спортивной внешностью, оснащалась 36-сильным мотором и весила на 68 килограммов тяжелее Beetle. Так что выдающейся динамики от авто ждать не приходилось: до 96 км/с машина разгонялась за 28 секунд. При этом клиенты получали удовольствие от управления авто: водить Karmann Ghia было намного интереснее, чем Beetle. Дело в том, что спорткару досталась изменённая подвеска с новыми деталями. Да и сам автомобиль на 18 см был ближе к земле. В то время Karmann Ghia оценивался в 900 долларов, и проблем с продажами у него не было. За эффектную внешность покупатели прощали спорткару скромную отдачу мотора. Всего за первые 19 лет конвейерной жизни этот спорткар был выпущен в количестве 362 601 купе и 80 881 кабриолет.  Выпуск Karmann Ghia свернули в 1974 году. К этому времени он успел несколько раз обновиться. Под конец своего жизненного цикла спорткар выдавал уже 60 «лошадей». Среди коллекционеров эта модель ценится. В зависимости от состояния и пробега стоить Karmann Ghia может от 10 - 30 тысяч долларов и выше.  Спорткар Volkswagen Karmann Ghia отмечает юбилей Автомобиль по праву считается одним из самых красивых спорткаов в мире   А тем временем в США нашли самого преданного фаната марки Volkswagen. Поклонник бренда за свою жизнь владел 42 различными машинами Volkswagen, а сейчас в его гараже находятся три таких авто. Также машинами Volkswagen владеют члены его семьи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+