Продажи LADA XRay снизились до минимального уровня

После появления на рынке автомобиль казался очень перспективным, однако из-за ряда факторов так и не смог завоевать любовь покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Продажи LADA XRay снизились до минимального уровня
Спрос на компактный хэтчбек LADA XRay достиг своего исторического минимума – по итогам августа автомобиль разошелся тиражом всего в 1 145 экземпляров. Даже в дебютный для себя февраль 2016 года продажи модели были выше. Отметим, что изначально в «АвтоВАЗе» рассчитывали, что продажи XRay будут примерно на одном уровне с Vesta, однако этого не произошло. У этого есть ряд объяснений.

Во-первых, в последние 2 года снизилась популярность к компактным авто, и тип кузова XRay появился не в самый подходящий момент. Второй причиной можно назвать не очень большое пространство в салоне, особенно это касается водителя. Наконец, цена авто не стала очень привлекательной. В последнее время «АвтоВАЗ» пытался поднять популярность модели появлением различных кросс-версий, а также спецверсий, однако сделать этого не удалось.

Напомним, что самым удачным месяцем для LADA XRay стал апрель 2018 года, когда машину купили 4 309 жителей России, а уже в 2019 году в среднем в месяц продавалось всего 2 400 шт.  
Базовая версия LADA XRay сегодня стоит 642 000 рублей.



Продажи LADA XRay снизились до исторического минимума


Салон базовой версии LADA XRay
  А тем временем в продажу поступил особый универсал LADA Largus Cross Quest. Приобрести такой автомобиль можно с пятницы, 4 сентября. Его отличительными особенностями являются контрастные элементы в экстерьере, а также расширенный набор опций.

В сети показали грузовые тягачи от производителей суперкаров

Дизайнеры FleetLogging в субботу, 5 сентября, поделились скетчами, которые демонстрируют, как бы выглядели магистральные грузовые авто, если бы их разрабатывали производители популярных суперкаров.

 Каждый из скетчей изображает тягач с полуприцепом, дизайн которых выдержан в стиле конкретной марки. В то же время грузовые машины на иллюстрациях имеют большие колёса с низкопрофильными шинами, а трейлеры-полуприцепы обладают формой параллелепипеда.   Самые экзотические прицепы получили грузовые авто от Pagani, Mclaren и W Motors – арабской фирмы, которая известна, прежде всего, своим гиперкаром Lykan Hypersport.  Магистральные тягачи также создали для брендов Ferrari (на основе модели Portofino), Lamborghini (на основе Urus), Koenigsegg (с опорой на внешний вид Agera) и Aston Martin (источником вдохновения стал DB11). Но все грузовые автомобили, которые нарисовали художники, больше похожи на концептуальный Tesla Semi – электрический тягач, показанный в 2017 году. © FleetLogging Среди выбранных дизайнерами для эксперимента марок нет одного из самых известных производителей гиперкаров – компании Bugatti.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+