Какие подержанные авто лидируют в разных регионах России?

Предпочтения автомобилистов из разных федеральных округов изучили специалисты «АВТОСТАТа». Итогом их работы стал рейтинг самых востребованных машин с пробегом за семь месяцев 2020-го для каждого ФО.

Комментировать
Поделиться:
Какие подержанные авто лидируют в разных регионах России?
Оказалось, что сразу в восьми федеральных округах нашей страны на местных «вторичках» лидируют пять моделей. Это Toyota Corolla, Ford Focus и три вазовские модели - «четырнадцатая», ВАЗ-2170 и ВАЗ-2107. Жители Дальневосточного и Сибирского ФО, выбирая авто с пробегом, чаще останавливались на «Королле».

За отчетные месяцы эту модель удалось перепродать 14,8 и 18,5 тыс. раз соответственно. В Приволжском и Уральском округах «золото» досталось хэтчбеку LADA Samara - 20 100 и 7 100 перепроданных машин. Продукция Волжского автозавода оказалась на верхних строчках в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. Так, в первом регионе в фаворитах - подержанные «Приоры» (17 800 сделок), а на Юге - LADA 2107 (седан Classic) с показателем 9 000 автомобилей.

В двух оставшихся ФО - Центральном и Северо-Западном - самым востребованным поддержанным авто становится Ford Focus.
 За семь месяцев он разошёлся в количестве 20,1 и 7,8 тыс. машин соответственно. 



  Ранее были названы самые популярные марки автомобилей на российском рынке по итогам августа 2020 года. Абсолютным лидером является отечественная LADA, а вместе с KIA и Hyundai они образуют почти половину всего рынка.

На рендере показали Mercedes S-Class Coupe 2021, который так и останется вымышленным

Изображения двухдверной версии нового S-класса разместили в соцсетях. Проект получился весьма любопытным, но шансов когда-либо добраться до конвейера у такого автомобиля мало.

Новый седан Mercedes S-Class продолжает мелькать в новостных лентах. Напомним, недавно Mercedes-Benz представил свою флагманскую модель, которая во многом повторила своего предшественника. Немцы показали роскошную и высокотехнологичную «четырехдверку». Новинка могла бы примерить на себя и кузов купе. Что из этого получилось бы, показывает Instagram-аккаунт j.b.cars. Здесь мы видим переосмысленный и официальный S-класс. Чтобы превратить седан в купе, автор рендера убрал центральную стойку и сократил количество дверей до двух. Они стали длиннее, при этом линия крыши получилась более сглаженной.  Также купе достались двойной выхлоп, более компактное заднее стекло, подретушированные крылья и пр. Все это сделало Mercedes S-Class спортивнее.  Такой автомобиль останется на картинке и не станет серийным. Ранее сообщалось, что немцы отказываются от Mercedes S-Class Coupe (и Cabriolet).   Так, ранее автопроизводитель сообщил, что обе модели будут сняты с производства после 2021 модельного года. Пока же купе и кабриолет S-класса ещё можно купить. Немцы решили отказаться от двухдверного S-класса и других похожих моделей минимум по двум причинам. Первая - раздутая модельная линейка, а вторая - растущая популярность внедорожников.  Так бы мог выглядеть Mercedes-Benz S-Class Coupe в сравнении с классической четырехдверкой А тем временем новое поколение Mercedes-Benz C-Class заметили без маскировочной пленки. Автомобиль подловили около завода немецкой марки. Несмотря на не лучшее качество, удалось разглядеть интересные подробности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+