Новости в мире / 4 Сентября, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Российский авторынок в августе почти остался на уровне 2019 года


Объём реализации легковых авто и легкого коммерческого транспорта в РФ в августе упал на 0,5% до 1 377 517 машин.

 С января по август нынешнего года российский автомобильный рынок достиг уровня в 880 190 авто (–16,9). Такими сведениями в пятницу, 4 сентября, поделилась АЕБ.


По теме





 Как следует из актуального прогноза АЕБ, по результатам всего нынешнего года российский авторынок уменьшится на 23,9% и составит 1,339 млн авто при условии того, что продолжится господдержка, ориентированная на стимулирования спроса, и удастся избежать второй волны пандемии коронавируса.

 Популярнейшим автомобильным брендом по-прежнему является LADA, объём реализации которой составил 28 621 авто (–5%). Дальше по популярности идёт KIA с показателем в 19 818 проданных машин (+7%). При этом данная южнокорейская марка смогла завоевать лидерство среди иностранных автопроизводителей. ТОП-3 замыкает марка Hyundai, автомобили которой разошлись тиражом в 17 462 ед. (+24%).

© KIA
На четвёртом и пятом местах расположились Volkswagen (11 400 шт., +34%) и Renault (10 906 шт., –16%) соответственно. В «десятке» популярнейших брендов в августе также оказались Skoda (9001 ед., +28%), Toyota (7132 ед., –22%), ГАЗ (3856 ед., –27%), Nissan (3852 ед., –35%) и УАЗ (2910 ед., –10%).
© Hyundai
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в четырёх российских регионах рынок автомобилей с пробегом продолжает демонстрировать повышение. Следует подчеркнуть, что к такому выводу пришли специалисты агентства «АВТОСТАТ».