Российский авторынок в августе почти остался на уровне 2019 года
Объём реализации легковых авто и легкого коммерческого транспорта в РФ в августе упал на 0,5% до 1 377 517 машин.
Как следует из актуального прогноза АЕБ, по результатам всего нынешнего года российский авторынок уменьшится на 23,9% и составит 1,339 млн авто при условии того, что продолжится господдержка, ориентированная на стимулирования спроса, и удастся избежать второй волны пандемии коронавируса.
Популярнейшим автомобильным брендом по-прежнему является LADA, объём реализации которой составил 28 621 авто (–5%). Дальше по популярности идёт KIA с показателем в 19 818 проданных машин (+7%). При этом данная южнокорейская марка смогла завоевать лидерство среди иностранных автопроизводителей. ТОП-3 замыкает марка Hyundai, автомобили которой разошлись тиражом в 17 462 ед. (+24%).