Jeep Compass в августе стал российским бестселлером марки

В последний месяц лета дилеры американской марки передали в руки клиентов из России 244 внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Jeep Compass в августе стал российским бестселлером марки
Такой статистикой делится «АВТОСТАТА», добавляя, что речь идёт о росте в 91 процент, если сравнивать с прошлогодней цифрой. Получается, что российские продажи марки демонстрируют положительную динамику уже второй месяц подряд. Такую тенденцию в FCA Russia объясняют отложенным спросом, с которым, к слову, столкнулись многие автопроизводители. И не только у нас в стране.

Он сформировался на фоне карантинных мер из-за пандемии коронавируса и ослабления рубля. С января по август, согласно подсчётам АЕБ, россияне приобрели 1 094 авто с логотипом Jeep, что говорит о 12-процентном спаде спроса. Августовским бестселлером компании на авторынке РФ стал  компактный внедорожник Jeep Compass. Эта модель разошлась в количестве ста машин. Для сравнения, в 2019-ом результат был скромнее - всего 14 единиц.

В целом же в этом году одним из самых популярных автомобилей марки становится полноразмерный внедорожник Grand Cherokee.



Jeep Compass стал бестселлером марки в августе
Ранее «АвтоВАЗ» сообщил о продажах своих автомобилей по итогам августа нынешнего года. Объем реализации машин LADA снизился на 5%, а бестселлером бренда остается компактный автомобиль Granta. Также большой популярностью пользуются модели Vesta и Largus.

Ателье GTO Engineering возродило Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года выпуска является одним из самых культовых гоночных авто. И сегодня, 4 сентября, фирма GTO Engineering показала копию данной модели под названием 250 SWB Revival.

 Так, специалисты GTO Engineering при разработке авто использовали оригинальные чертежи и имеющиеся знания о модели. 250 SWB Revival получил оригинальные трубчатую раму и кузов. Автомобиль построен на базе версии Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione, которая на 203 мм короче, чем 250 GT. В компании отмечают, что могут построить 250 SWB Revival, основываясь на желаниях клиента.   Что касается силового агрегата, то GTO Engineering предлагается на выбор двигатель Colombo V12 объёмом 3,0, 3,5 или 4,0 литра производительностью от 280 л.с. Каждый мотор имеет тройной карбюратор для плавной подачи мощности и сочетается с 4-ступенчатой либо 5-ступенчатой «механикой».  Авто включает в себя конструкцию дискового тормоза с использованием традиционных дисковых тормозов, хотя доступны и более легкие алюминиевые тормозные суппорты. Колёса предлагаются 16-дюймовые либо опционально 15-дюймовые в полированной либо стандартной отделке.   Для улучшения управляемости 250 SWB Revival специалисты установили специальную подвеску, обеспечивающую повышенное сцепление, стабильность, комфорт и удобство использования в сравнении с оригинальной моделью. Кроме того, машину можно заказать как без бамперов, так и с хромированными аналогами. © GTO Engineering  Говоря о салоне 250 SWB Revival, то здесь стоит отметить наличие кожаных сидений с подголовниками, также отделанными кожей. Опционально доступны кондиционер, USB-порт, система навигации и встроенная стереосистема. © GTO Engineering Компания GTO Engineering уже продала 30 экземпляров 250 SWB Revival, причём на постройку каждого из которых потребуется 12 – 18 месяцев в зависимости от выбранных спецификаций. Стоимость каждого автомобиля превышает 1 000 000 долларов (75,468 млн руб.). © GTO Engineering  К тому же совсем недавно отмечалось, что из недорого Pontiac Fiero сделали сомнительную реплику суперкара Ferrari Enzo. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль выставили на продажу по стоимости в 4500 долларов (приблизительно 339 тыс. руб.). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+