На передней панели стало меньше элементов за счёт отказа от «приборки»: сейчас это лишь 12,3-дюймовый дисплей, объединённый с сенсорным экраном информационно-развлекательного комплекса такого же размера.
Физические шайбы, расположенных на первой генерации Tiggo 8 по бокам тачскрина управления климатом, китайская компания передумала использовать: отныне регулировать его можно будет с помощью касаний.
В китайской корпорации отметили наличие «авиационных» подголовников, предоставляющих возможность снижения напряжения в мышцах в ходе продолжительных поездок, а ещё кожи наппа в отделке салона.
Кроме того, в Chery рассказали, что для набивки подушек сидений и заднего дивана использовали поролон вторичного вспенивания, имеющий повышенную эластичность и длительный срок службы. К тому же Tiggo 8 Plus укомплектуют аудиосистемой Sony, которая будет иметь восемь динамиков.
В 4 регионах России рынок подержанных авто продолжает расти
К такому выводу пришли эксперты «Автостата», изучившие продажи на российской вторичке за семь месяцев 2020-го.
С января по июль этого года продажи машин с пробегом в нашей стране «просели» на 8,5%, если сравнивать с аналогичным периодом 2019-го. Со спадом продаж подержанных автомобилей столкнулись многие субъекты РФ - их большинство. А вот четыре региона отличились: в них продажи машин «с рук» продолжают расти.
Это Сахалинская область с результатом «плюс» 10 процентов, Республика Алтай с семипроцентным постом, а также Амурская и Томская области, улучшившие свои показатели на три и два процента соответственно. В оставшихся регионах вторичный рынок покалывает отрицательную динамику. Максимальный «минус» отечественные аналитики фиксировали в Тыве (-25%). При этом сразу в 34 регионах РФ рынок авто с пробегом сократился ощутимее, чем в целом по России (-8,5%).
Интересно, что в список таких субъектов эксперты включили столицу и Московскую область, а это самые крупные региональные рынки в стране.
Ранее стало известно, что в российском автопарке насчитали уже 43 млн легковых автомобилей. Наибольшее количество приходится на долю отечественного бренда LADA. Также популярны у россиян машины корейских и японских брендов.