В Nissan придумали, как ускорить выпуск деталей из карбона
Японские инженеры улучшили алгоритм изготовления компонентов из армированного углеволокном пластика (CFRP). Новый алгоритм помог снизить время, которое тратится на разработку, с 10 до 2 минут.
Благодаря этому сам процесс изготовления стал быстрее в два раза. Такое ускорение поможет японцам начать массовый выпуск композитных элементов. А это растущие тиражи моделей с таким декором. Придумывать что-то с нуля японским специалистам не пришлось: они всего лишь довели до ума действующую технологию C-RTM. Nissan ускорил распределение полиэфирной смолы, улучшив ее проницаемость в саму заготовку.
Чтобы добиться этого, не обошлось без дополнительных элементов: это датчики, показывающие температуру, а также специальные прозрачные панели. Следующим этапом стал запуск компьютерной симуляции. С ее помощью удалось найти наиболее подходящее место для желобков для жидкости.
А тем временем в России представили обновленный Nissan X-Trail. После обновления кроссовер получил дополнительные опции и доступен в 8 различных комплектациях. Однако и стоить он стал немного дороже.
По теме
Чтобы добиться этого, не обошлось без дополнительных элементов: это датчики, показывающие температуру, а также специальные прозрачные панели. Следующим этапом стал запуск компьютерной симуляции. С ее помощью удалось найти наиболее подходящее место для желобков для жидкости.
Среди плюсов вышеописанной технологии эксперты называют, помимо скорости, которую удалось нарастить, безотходную работу, заранее известное время изготовления детали, а также форму, максимально похожую на окончательный вариант.
А тем временем в России представили обновленный Nissan X-Trail. После обновления кроссовер получил дополнительные опции и доступен в 8 различных комплектациях. Однако и стоить он стал немного дороже.