В Nissan придумали, как ускорить выпуск деталей из карбона

Японские инженеры улучшили алгоритм изготовления компонентов из армированного углеволокном пластика (CFRP). Новый алгоритм помог снизить время, которое тратится на разработку, с 10 до 2 минут.

Комментировать
Поделиться:
В Nissan придумали, как ускорить выпуск деталей из карбона
Благодаря этому сам процесс изготовления стал быстрее в два раза. Такое ускорение поможет японцам начать массовый выпуск композитных элементов. А это растущие тиражи моделей с таким декором. Придумывать что-то с нуля японским специалистам не пришлось: они всего лишь довели до ума действующую технологию C-RTM. Nissan ускорил распределение полиэфирной смолы, улучшив ее проницаемость в саму заготовку.

Чтобы добиться этого, не обошлось без дополнительных элементов: это датчики, показывающие температуру, а также специальные прозрачные панели. Следующим этапом стал запуск компьютерной симуляции. С ее помощью удалось найти наиболее подходящее место для желобков для жидкости. 

Среди плюсов вышеописанной технологии эксперты называют, помимо скорости, которую удалось нарастить, безотходную работу, заранее известное время изготовления детали, а также форму, максимально похожую на окончательный вариант.



Nissan представил новую технологию изготовления деталей из карбона


Теперь при производственном процессе не будет отходов, а его время значительно сократится
  А тем временем в России представили обновленный Nissan X-Trail. После обновления кроссовер получил дополнительные опции и доступен в 8 различных комплектациях. Однако и стоить он стал немного дороже.

BMW тестирует электрическую версию флагманского седана 7 Series

В распоряжение нашего издания попали фотографии с испытаний закамуфлированных прототипов седана 7 Series нового поколения. На тестах замечена версия новинки с плагин-гибридным двигателем, а также машина с полностью электрическим мотором.

 Те прототипы флагманского седана 7 Series, которые были запечатлены зарубежными фотографами, похоже, имели полностью серийный кузов, но мы склонны полагать, что фары и задние фонари используются временные. Примечательно, что у седана с электрическим мотором есть выхлопная система с с четырьмя патрубками - судя по всему, это далеко не финальные тестирования новинки. Кроме того, версия PHEV имеет крышки топливных баков на обоих задних крыльях, одна для заправки топливного бака для двигателя внутреннего сгорания, а другая для подзарядки аккумулятора.  Наклейки «Электрическая тестовая машина» и «Гибридная тестовая машина» на передних дверях и заднем бампере тестовых прототипов еще раз указывают на то, что мы имеем дело с двумя различными типами силовой установки для нового 7 Series.     Вы можете сказать, что BMW приложила все усилия, маскируя прототипы, по крошечным черным заклепкам, удерживающим дополнительный слой камуфляжа. При более пристальном взгляде на боковой профиль машин можно заметить белые рисунки на камуфляже, которые легко принять за те места, где будут установлены дверные ручки. Однако фактические ручки находятся внизу, и мы думаем, что они похожи на ручки BMW i4.  Несмотря на обилие камуфляжа, эти прототипы указывают на то, что в дизайне будут внесены некоторые серьезные изменения по сравнению с нынешним 7 Series. Некоторые намёки "акульего носа", кажется, выглядывают из-под маскировки. BMW постаралась скрыть даже дверную карту со стороны водителя, что наводит нас на мысль, что интерьер претерпит серьезные изменения.   Мало что известно о составе моторной гаммы новой "семерки", хотя напомним, что BMW пообещала сделать полностью электрический вариант автомобиля, который, как считается, будет называться i7. Последний станет самым мощным в семействе. 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, доступный в сегодняшнем M760i было решено больше не производить из-за низкого спроса и растущих затрат, чтобы заставить его соответствовать строгим нормам выбросов.  Судя по состоянию этих прототипов, предстоит еще много тестирования и настройки. Скорее всего, BNW представит новое поколение своего флагманского седана в 2022 году, тогда в продажу они пойдут в качестве новинок 2023 модельного года.   Не так давно, наше издание писало о том, что электрический BMW i3S распродают со скидкой в 50%. Причиной стал очень маленький запас хода, который не позволяет выполнять заявленные задачи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+