BMW тестирует электрическую версию флагманского седана 7 Series
В распоряжение нашего издания попали фотографии с испытаний закамуфлированных прототипов седана 7 Series нового поколения. На тестах замечена версия новинки с плагин-гибридным двигателем, а также машина с полностью электрическим мотором.
Те прототипы флагманского седана 7 Series, которые были запечатлены зарубежными фотографами, похоже, имели полностью серийный кузов, но мы склонны полагать, что фары и задние фонари используются временные. Примечательно, что у седана с электрическим мотором есть выхлопная система с с четырьмя патрубками - судя по всему, это далеко не финальные тестирования новинки.
Кроме того, версия PHEV имеет крышки топливных баков на обоих задних крыльях, одна для заправки топливного бака для двигателя внутреннего сгорания, а другая для подзарядки аккумулятора.
Наклейки «Электрическая тестовая машина» и «Гибридная тестовая машина» на передних дверях и заднем бампере тестовых прототипов еще раз указывают на то, что мы имеем дело с двумя различными типами силовой установки для нового 7 Series.
Вы можете сказать, что BMW приложила все усилия, маскируя прототипы, по крошечным черным заклепкам, удерживающим дополнительный слой камуфляжа. При более пристальном взгляде на боковой профиль машин можно заметить белые рисунки на камуфляже, которые легко принять за те места, где будут установлены дверные ручки. Однако фактические ручки находятся внизу, и мы думаем, что они похожи на ручки BMW i4.
Несмотря на обилие камуфляжа, эти прототипы указывают на то, что в дизайне будут внесены некоторые серьезные изменения по сравнению с нынешним 7 Series. Некоторые намёки "акульего носа", кажется, выглядывают из-под маскировки. BMW постаралась скрыть даже дверную карту со стороны водителя, что наводит нас на мысль, что интерьер претерпит серьезные изменения.
Мало что известно о составе моторной гаммы новой "семерки", хотя напомним, что BMW пообещала сделать полностью электрический вариант автомобиля, который, как считается, будет называться i7. Последний станет самым мощным в семействе. 6,6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, доступный в сегодняшнем M760i было решено больше не производить из-за низкого спроса и растущих затрат, чтобы заставить его соответствовать строгим нормам выбросов.
Судя по состоянию этих прототипов, предстоит еще много тестирования и настройки. Скорее всего, BNW представит новое поколение своего флагманского седана в 2022 году, тогда в продажу они пойдут в качестве новинок 2023 модельного года.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический BMW i3S распродают со скидкой в 50%. Причиной стал очень маленький запас хода, который не позволяет выполнять заявленные задачи.