В Российском автопарке насчитали уже 43 млн легковых машин

Абсолютным лидером среди брендов является отечественная LADA за счет присутствия большого количества классических моделей. А лучшую динамику демонстрируют марки KIA и Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
В Российском автопарке насчитали уже 43 млн легковых машин
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали, что на начало второй половины 2020 года в России насчитывается 43 087 214 легковых машин. При этом зарегистрировано 26 581 393 иномарки (61,7%) и 16 505 821 автомобиль отечественного производства (39,3%). Лидером по количеству ожидаемо продолжает оставаться LADA – сейчас результат бренда составляет 13 484 287 шт.

Второй по популярности маркой в России является японская Toyota с результатом 3 252 467 шт. Далее в рейтинге идут два представителя корейского автопрома KIA и Hyundai с результатами 2 230 972 и 1 999 313 шт. соответственно. А дополняет ТОП-5 французский бренд Renault – в России насчитывается 1 979 450 тыс. таких машин, и уже к концу года их количество может превысить 2 млн шт. Если говорить о модельном рейтинге, то первые 4 строчки занимают классические модели «АвтоВАЗа».

Лидером является LADA 2107 с результатом 1 641 549 шт. Следом располагаются LADA 2109 (1 356 339 шт.) и LADA 2106 (1 265 927 шт.). 
 Легендарный внедорожник LADA 2121 стал четвертым с результатом 985 639 шт., а замыкает пятерку лидеров KIA Rio – таким автомобилем владеют 886 028 россиян. 



KIA Rio стал самым популярным иностранным автомобилем в России
Ранее стало известно о восстановлении объемов производства на заводе «Лада Ижевск». По итогам июля предприятие практически вышло на докризисный уровень, а за счет большого государственного заказа в сентябре введена 6-дневная рабочая неделя.

Китайский Roewe раскрыл новые подробности о своем первом минивэне

В актуальной модельной линейке китайского автопроизводителя такой модели нет. Теперь же марка анонсировала новый 3-рядный автомобиль iMax8, вышедший из концепта iM8.

Серийный минивэн Roewe iMax8 ждут на домашнем рынке уже этой осенью.  Марка предложит покупатели шести –, семи – и восьмиместные модификации. В длину новинка достигает 5 016 мм при колёсной базе в три метра. Для Китая это средний размер. В движение минивэн приводит двухлитровая «турбочетверка», выдающая 234 л.с. В пару к ней подобрали 8АКПП от Aisin. Из нового - изображения внутреннего пространства авто. Если внешность минивэна отличалась достаточно агрессивным дизайном, то в интерьере ставка сделана на технологичность и современность. На центральной консоли мы видим рычаги и редкие кнопки. При этом автопроизводитель решил повторить деревянный узор. Эффект получился интересный, совсем не похоже на подобного рода декор в премиальных авто. Внутри мы видим виртуальную приборку, большой главный сенсорный экран, а также  проекционный дисплей с дополненной реальностью. Между креслами 2-го и 3-го ряда появилось отделение с приборами для кофе, чая и прочих приятных мелочей.   В спинках передних кресел - специальные дисплеи, транслирующийся разного рода полезные данные: маршрут, температура и прочее.  Roewe iMax8 станет первым минивэном бренда Представители бренда рассказали новые подробности об автомобиле Салон Roewe iMax8 получился очень технологичным и современным  А тем временем появились подробности об обновленном седане Chevrolet Malibu XL, который продается на авторынке Китая. Главной новинкой стало появление еще одного силового агрегата, который показывает отличную динамику.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+