Volkswagen прекращает принимать заявки на новый Polo GTi

Причиной остановки приема заказов стал слишком высокий спрос на автомобиль, из-за чего завод не справляется с нагрузкой.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen прекращает принимать заявки на новый Polo GTi
Новое поколение седана Volkswagen Polo GTi стало временно недоступно для заказа – об этом в среду, 2 сентября, сообщил зарубежный портал Carscoops. Причиной остановки стали не какие-то проблемы, а очень большое количество заявок на машину, которое оказалось значительно выше первоначального прогноза.

При попытке сконфигурировать автомобиль на сайте, система говорит о невозможности оформить заказ и предлагает приобрести у дилера уже собранное авто. В Volkswagen заявили, что на данный момент не могут увеличить объем производства, а лимит заказов на Polo GTi в 2020 году уже исчерпан. Однако для желающих приобрести машину есть хорошая новость – уже в конце года начнут принимать заявки на 2021 год.

Отметим, что под капотом нового Volkswagen Polo GTi находится 2,0-литровый мотор с мощностью 197 л.с. 
 В тандеме с силовой установкой работает 6-диапазонная роботизированная трансмиссия. Такое сочетание позволяет набрать первые 100 км/ч всего за 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 237 км/ч.


© Volkswagen
Volkswagen временно прекратил прием заявок на Polo GTi из-за высокого спроса

© Volkswagen
Автомобиль отличается не только мощным двигателем, но и яркими акцентами на кузове
  А тем временем Volkswagen объявил стоимость нового Arteon. Примечательно, что цена машины в классическом кузове и исполнения Shooting Brale отличается совсем незначительно. На данный момент приобрести новинку можно в люксовом исполнении.

С конвейера завода в Калуге сошел первый грузовик Volvo класса Евро-6

Таким событием поделилась пресс-служба компании. Также были обнародованы технические характеристики автомобиля.

Во вторник, 1 сентября, на заводе в Калуге произошло знаковое событие – с конвейера предприятия сошел первый тягач Volvo, отвечающий самому современному стандарту Евро-6. Речь идет о грузовике Volvo FH. Примечательно, что данный экземпляр отправится на экспорт в Беларусь, а заказчик настаивал именно на производстве грузовика в России. Также пресс-служба завода поделилась данными о характеристиках новинки - Volvo FH класса Евро-6 имеет под капотом 13-литровый дизельный двигатель, способный выдавать 500 л.с. Работает мотор в тандеме с автоматической коробкой передач I-Shift. Однако при таком большом объеме двигатель умеет экономить топливо – для этого тягач способен распознавать рельеф местности, в которой он перемещается, а также обладает специальным аэродинамическим пакетом. Высокий класс экологичности стал не единственным преимуществом новинки - Volvo FH получил пакет современных систем безопасности, который направлен на безопасность участников дорожного движения, а также на сохранность грузов. На заводе в Калуге собрали первый грузовик Volvo класса Евро-6   Ранее стало известно об отзывной кампании, которая затронет 252 автомобиля марки Volvo. Речь идет сразу о пяти различных моделях. Проблема заключается в возможном перегреве двигателя из-за воздушной пробки в системе охлаждения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+