"Заряженный" BMW M3 2001 года продан за огромные деньги

В Канаде находится высокопроизводительное купе BMW M3. Машина была продана на аукционе за неожиданно большую сумму деген. Это показывает, что высокопроизводительное исполнение "трешки" в кузове E46 со временем только набирает в цене.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" BMW M3 2001 года продан за огромные деньги
 BMW M3 поколения E46 любимы фанатами скорости и баварского бренда в частности. На наш взгляд, сегодня эта машина выглядит даже лучше, чем два десятилетия назад. Кузов этого конкретного экземпляра легендарного купе окрашен краской Laguna Seca Blue, имеет глянцевую отделку Shadowline, передние противотуманные фары, ксеноновые фары, задние фонари в стиле LCI и стандартные 19-дюймовые кованые колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport 225/40 спереди и 255/35 сзади.

  Салон обтянут черной кожей Nappa с черной отделкой на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли.


Ключевые внутренние особенности включают люк на крыше, многофункциональное рулевое колесо, передние сиденья с подогревом и электроприводом, автоматический климат-контроль и стереосистему Harman-Kardon. Одометр показывает, что автомобиль проехал 138 700 км. На данный момент, он находится в Канаде.

 Никаких модификаций двигателя не производилось. Это означает, что автомобиль по-прежнему оснащен стандартным 3,2-литровым атмосферным рядным шестицилиндровым двигателем S54 с отдельными дроссельными заслонками и системой изменения фаз газораспределения VANOS. Он развивает мощность 333 л.с., а крутящий момент равен 355 Нм. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса через дифференциал повышенного трения. Как говорится в объявлении, машина не попадала в аварии и не имеет никаких повреждений.



  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW сокращает сотрудников из-за снижения продаж. Такое решение необходимо для оптимизации затрат на фоне последствий коронавирусной инфекции.

На «заводе будущего» началась сборка нового Mercedes-Benz S-Class

На автозаводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, именуемом «заводом будущего» Factory 56, в среду, 2 сентября, стартовал выпуск новой генерации S-Class.

 Инвестиции в строительство инновационного комплекса составили примерно 730 млн евро, а его площадь составляет 220 000 квадратных метров. В настоящее время на Factory 56 работают 1500 человек в две смены.  Factory 56 именуют «предприятием будущего, поскольку на заводе отсутствует конвейер в его традиционном понимании: роль сборочной линии выполняют TecLines, которые являются автономными транспортными платформами, предоставляющими возможность машине большую часть времени оставаться на одном месте, а не перемещаться по всему помещению.   На крыше установлена фотоэлектрическая система электроснабжения (обеспечит до 30% энергии в год), а 40% её площади засажено растениями. Отмечается, что большая часть процессов на заводе автоматизирована, весь документооборот происходит в электронном формате, а сеть 5G покрывает все корпуса автопредприятия. © Mercedes-Benz Кроме нового S-Class, его удлинённого варианта и полностью электрической версии, на предприятии будут выпускать и иные модели различных классов. Как говорят представители Daimler, чтобы запустить каждую новую модель на автозаводе, потребуется всего лишь пару дней. © Mercedes-Benz  К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкий Mercedes-Benz S-Class перестанут выпускать в таких кузовах, как купе и кабриолет. Следует подчеркнуть, что это произойдёт уже совсем скоро – после смены генераций люксового автомобиля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+