На тестах замечен прототип обновленного Mercedes-Benz C-Class 2022
Целых два тестовых прототипа немецкой новинки были замечены на гоночной трассе Нюрбургринг. Судя по опубликованному видеоролику, машины проходили серию высокоскоростных испытаний.
Пару минут назад, в распоряжение нашей редакции поступили фотографии и видеоролик с тестов обновленного седана C-class. Закамуфлированные прототипы новинки проходили серию высокоскоростных тестов на гоночной трассе Нюрбургринг. Причем было замечено одновременно два разных прототипа C-class. Оба автомобиля кажутся стандартными, однако судя по их поведению на треке у них могут быть более производительные настройки подвески от AMG.
Возможно, на этом этапе тестирования оцениваются различные марки шин для компактного седана следующего поколения.
Новинка должна быть построена на обновленной версии платформы Mercedes MRA. Ожидается, что в результате изменений появится немного больше места в салоне для пассажиров заднего ряда, кроме того, новинка будет предложена с новыми гибридными силовыми агрегатами. Гибридная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Mercedes-AMG A45 займет свое место под капотами "заряженных" C53 и C63 следующего поколения.
Прототипы, которые мы видим здесь, по-прежнему имеют немного камуфляжной пленки на кузове, но по всей видимости, они уже получили серийные кузова и оптику. Дебюта обновленной "цешки" можно ожидать либо в конце этого года, либо в начале следующего.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип электрического седана Mercedes EQS. Инженеры немецкого бренда Mercedes-Benz тестируют закамуфлированный прототип электрического EQS 2022 модельного года. Как не раз заявляли представители компании, роскошный седан с электрическим мотором не станет аналогом обычного S-class.
Несмотря на шум от шин, тестовые автомобили выглядят собранными и сбалансированными в сложных поворотах.
Возможно, на этом этапе тестирования оцениваются различные марки шин для компактного седана следующего поколения.
Новинка должна быть построена на обновленной версии платформы Mercedes MRA. Ожидается, что в результате изменений появится немного больше места в салоне для пассажиров заднего ряда, кроме того, новинка будет предложена с новыми гибридными силовыми агрегатами. Гибридная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Mercedes-AMG A45 займет свое место под капотами "заряженных" C53 и C63 следующего поколения.
Прототипы, которые мы видим здесь, по-прежнему имеют немного камуфляжной пленки на кузове, но по всей видимости, они уже получили серийные кузова и оптику. Дебюта обновленной "цешки" можно ожидать либо в конце этого года, либо в начале следующего.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип электрического седана Mercedes EQS. Инженеры немецкого бренда Mercedes-Benz тестируют закамуфлированный прототип электрического EQS 2022 модельного года. Как не раз заявляли представители компании, роскошный седан с электрическим мотором не станет аналогом обычного S-class.