Электрический кросс казахстанской сборки разрешили продавать в РФ

Костанайское предприятие в среду, 2 сентября, сообщило о том, что получило сертификат на китайский электрический кросс JAC iEV7S. Сейчас модель, собранная в Казахстане, может появиться в продаже на территории Таможенного союза.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кросс казахстанской сборки разрешили продавать в РФ
 JAC iEV7S в движение приводит 116-сильный электродвигатель на задней оси, а ещё он имеет батарею на 40,5 кВт/ч. Отмечается, что электрокар на одном заряде может проезжать до 300 км при постоянной скорости 60 км/ч. В свою очередь, электромобиль может разгоняться до первой «сотни» за 12 секунд и максимально ускоряться до 130 км/ч.

 Стандартно JAC iEV7S имеет подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, электроусилителеь руля, дисковые тормоза, галогенные фары со светодиодными ДХО, автоматическую климатическую установку, круиз-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном на 6 дюймов и многое другое. Для отделки салона электрокара использовали кожу.

 Стоимость электрического кросса в Казахстане начинается от 13,5 млн тенге (2,37 млн руб.). В РФ появление модели на рынке анонсировано, однако приём заказов пока не открыт, стоимость остаётся неизвестной.

 К тому же совсем недавно сообщалось, что производство доступных автомобилей на электротяге Kandi хотят наладить на территории США. Напомним, что ранее дебют двух моделей данной китайской компании состоялся в Америке.

Россияне рассказали, почему не приобретают электрокары

Эксперты ГК «АвтоСпецЦентр» провели опрос среди россиян, целью которого было узнать, готовы ли они купить себе электромобиль. Итоги исследования опубликовали в сети в среду, 2 сентября.

 Так, лишь 14% россиян готовы рассмотреть электрокар как альтернативу стандартному авто. В то же время речь, как правило, идёт о популярных моделях, вроде Nissan Leaf или Tesla, а вот российский электромобиль Zetta потенциальных клиентов практически не интересует.   Опрос ценен тем, что опрошенные назвали основные причины, по которым они в настоящее время не готовы приобрести автомобиль на электротяге.  Дело, как стало известно, не только и не столько в высокой стоимости таких авто – об этом рассказали 31% респондентов. Примерно 49% сказали, что в РФ есть трудности с использованием электрокаров. 23% пожаловались на то, что отсутствует достаточное количество станций быстрой зарядки, а 19% – на невозможность путешествовать на электромобилях на дальние дистанции из-за необходимости частых подзарядок. В то же время 67% никогда не приобретут подержанный электрокар – в этом случае страх заключается в возможно скорой замене дорогостоящей батареи, функционирующей в среднем 3 – 4 года. © Tesla Tesla Model S Наиболее привлекательными электрокарами респонденты назвали Nissan Leaf (24%), Tesla Model S (21%), Model 3 (17%) и Model X (16%), а ещё Mitsubishi Minicab (14%). В пользу российской Zetta, которая должна оказаться дешевле конкурентов, высказались только 8% опрошенных. При этом такая низкая популярность российского электромобиля обусловлена отсутствием его серийного выпуска и опыта эксплуатации. © Tesla Tesla Model 3  К тому же совсем недавно отмечалось, что доступные электромобили компании Kandi хотят производить на территории США. Следует подчеркнуть, что премьера двух моделей китайского автопроизводителя совсем недавно состоялась в Америке.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+