Россияне рассказали, почему не приобретают электрокары
Эксперты ГК «АвтоСпецЦентр» провели опрос среди россиян, целью которого было узнать, готовы ли они купить себе электромобиль. Итоги исследования опубликовали в сети в среду, 2 сентября.
Так, лишь 14% россиян готовы рассмотреть электрокар как альтернативу стандартному авто. В то же время речь, как правило, идёт о популярных моделях, вроде Nissan Leaf или Tesla, а вот российский электромобиль Zetta потенциальных клиентов практически не интересует.
Опрос ценен тем, что опрошенные назвали основные причины, по которым они в настоящее время не готовы приобрести автомобиль на электротяге.
Дело, как стало известно, не только и не столько в высокой стоимости таких авто – об этом рассказали 31% респондентов. Примерно 49% сказали, что в РФ есть трудности с использованием электрокаров. 23% пожаловались на то, что отсутствует достаточное количество станций быстрой зарядки, а 19% – на невозможность путешествовать на электромобилях на дальние дистанции из-за необходимости частых подзарядок. В то же время 67% никогда не приобретут подержанный электрокар – в этом случае страх заключается в возможно скорой замене дорогостоящей батареи, функционирующей в среднем 3 – 4 года.
По теме
Опрос ценен тем, что опрошенные назвали основные причины, по которым они в настоящее время не готовы приобрести автомобиль на электротяге.
Дело, как стало известно, не только и не столько в высокой стоимости таких авто – об этом рассказали 31% респондентов. Примерно 49% сказали, что в РФ есть трудности с использованием электрокаров. 23% пожаловались на то, что отсутствует достаточное количество станций быстрой зарядки, а 19% – на невозможность путешествовать на электромобилях на дальние дистанции из-за необходимости частых подзарядок. В то же время 67% никогда не приобретут подержанный электрокар – в этом случае страх заключается в возможно скорой замене дорогостоящей батареи, функционирующей в среднем 3 – 4 года.
Наиболее привлекательными электрокарами респонденты назвали Nissan Leaf (24%), Tesla Model S (21%), Model 3 (17%) и Model X (16%), а ещё Mitsubishi Minicab (14%). В пользу российской Zetta, которая должна оказаться дешевле конкурентов, высказались только 8% опрошенных. При этом такая низкая популярность российского электромобиля обусловлена отсутствием его серийного выпуска и опыта эксплуатации.
К тому же совсем недавно отмечалось, что доступные электромобили компании Kandi хотят производить на территории США. Следует подчеркнуть, что премьера двух моделей китайского автопроизводителя совсем недавно состоялась в Америке.