На тестах замечен высокопроизводительный хэтчбек Hyundai i20 N
Западные издания опубликовали фотографии и один видеоролик с тестов "заряженного" хэтчбека Hyundai i20 N. Закамуфлированная новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.
На видеоролике, который был опубликован зарубежным изданием Automotive Mike видно, как закамуфлированный прототип высокопроизводительного хэтчбека Hyundai i20 N проходит высокоскоростные испытания на немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.
Основные отличия от оригинального i20 заключаются в более агрессивном переднем бампере, спойлере на крышке багажника, более крупных тормозах и заниженной подвеске. Уже сейчас можно заметить, что машина имеет более агрессивный внешний вид, который и подобает иметь "заряженному" автомобилю от подразделения Hyundai N.
Стандартный i20 поставляется с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает с мягкой гибридной системой. Общая мощность этой силовой установки составляет всего 118 лошадиных сил. Известно, что "горячая" версия хэтчбека будет иметь 1,4 или 1,6-литровый вариант того же трехцилиндрового двигателя, а мощность составит более 150 лошадиных сил. Главные конкуренты этому компактному и дерзкому "малышу" от Hyundai станут Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST, мощность двигателя которых составляет порядка 200 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что стартовали продажи обновленного кроссовера Hyundai ix35. Одной из особенностей автомобиля 2021-го модельного года стало большое количество вариантов исполнения – покупатели смогут выбрать сразу из 8 различных комплектаций.
Хотя кузов "горячей" южнокорейской новинки все еще покрыт камуфляжем, однако его уровень уже не такой большой, чем тот, который был на предыдущих прототипах компактного хэтчбека, сейчас сложно разглядеть некоторые элементы обновленного внешнего вида.
По теме
Основные отличия от оригинального i20 заключаются в более агрессивном переднем бампере, спойлере на крышке багажника, более крупных тормозах и заниженной подвеске. Уже сейчас можно заметить, что машина имеет более агрессивный внешний вид, который и подобает иметь "заряженному" автомобилю от подразделения Hyundai N.
Стандартный i20 поставляется с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает с мягкой гибридной системой. Общая мощность этой силовой установки составляет всего 118 лошадиных сил. Известно, что "горячая" версия хэтчбека будет иметь 1,4 или 1,6-литровый вариант того же трехцилиндрового двигателя, а мощность составит более 150 лошадиных сил. Главные конкуренты этому компактному и дерзкому "малышу" от Hyundai станут Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST, мощность двигателя которых составляет порядка 200 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что стартовали продажи обновленного кроссовера Hyundai ix35. Одной из особенностей автомобиля 2021-го модельного года стало большое количество вариантов исполнения – покупатели смогут выбрать сразу из 8 различных комплектаций.