Hyundai представила обновленный кроссовер Kona 2021

Южнокорейский автопроизводитель представил обновленную версию своего компактного кроссовера Kona. Машина получила измененный экстерьер и интерьер, а также расширенный список опций. Старт продаж в Европе намечен на начало 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представила обновленный кроссовер Kona 2021
 Наиболее значительные изменения в кроссовере Kona 2021 модельного года произошли во внешней части авто, где Hyundai полностью изменил экстерьер автомобиля, внося серьезные изменения в передний и задний бампер. Машина получила тот же дизайн с разделенными фарами, но все же ее облик изменился и довольно сильно - новая фальшрадиаторная решетка, новые фары, обновленные ДХО, новые воздухозаборники, измененный значок Hyundai и многое другое. Аналогичные изменения произошли и в задней части машина - новая графика задних фонарей, обновленные элементы освещения.

 Изменения в спортивном "пакете" Kona N-Line, более существенны - более широкие воздухозаборники, колесные арки в цвет кузова, большой задний диффузор, уникальные 18-дюймовые колесные диски, выхлопная система со сдвоенным патрубком.


   На передней кромке капота есть три «ноздри», которые помогают улучшить спортивный вид кроссовера. "Пакет" N-Line доступен для всех силовых агрегатов, доступных для нового Kona, но те, кто выберет версию N-Line с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом, получат «особую настройку рулевого управления».


Кроссовер можно будет купить с 1,6-литровым мотором, представленным ранее в этом году в Elantra N-Line. Он будет развивать у кроссовера Kona 198 лошадиных сил и доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Hyundai также предлагает 1,6-литровый дизельный и 1,0-литровый бензиновые двигатели с 48-вольтовым гибридным мотором. Дизель мощностью 136 л.с. может сочетаться либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Меньшая 1,0-литровая силовая установка развивает мощность 120 л.с., хотя доступна без гибридной системы. 

 Hyundai изменил дизайн приборной панели и центральной консоли, придавая им вид воздушной и просторной планировки, чему способствует электронный стояночный тормоз. Kona получила дополнительные экраны. Есть новая 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и новый дополнительный 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Стандартный экран тоже увеличился с 7 до 8 дюймов.

 Нет никаких упоминаний о появлении более мощного Kona N. Новые Kona и Kona N Line начнут поступать в дилерские центры компании в Европе в конце 2020 года. Kona Hybrid появится в начале 2021 года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai хочет начать свободную продажу электромоторов. Фирма Hyundai Mobis, которая входит в семью Hyundai Motor Group, собирается продавать автокомпоненты для электрокаров разным маркам. Пока же компания поставляет свою продукцию только южнокорейским автопроизводителям – Hyundai и KIA.

Bugatti показал культовый автомобиль Type 35 вместе с гиперкаром Divo

Пресс-служба французского автопроизводителя опубликовала видеоролик, на котором показано "семейное воссоединение" культового спортивного автомобиля Type 35, производства первой половины прошлого века, а также современный гиперкар Divo. Историческое событие проходило на гоночной трассе Targa Florio.

 Когда вы говорите о Bugatti и ее долгой истории, сложно не говорить о Targa Florio. Итальянская гоночная трасса считалась местом проведения одной из самых престижных, но также и одной из самых сложных и опасных гонок на выносливость в мире. Первая гонка в Тарга Флорио прошла в 1906 году.  Тарга Флорио был близок к сердцу французского автопроизводителя, особенно из-за легендарных пяти побед подряд в упомянутой гонке на выносливость.    Bugatti впервые выиграл гонку в 1925 году с Type 35, а Альберт Диво выиграл гонку на выносливость на Type 35 в 1928 году и годом позже. Это был первый и единственный раз, когда автопроизводитель выигрывал гонку пять лет подряд.  На этот раз Targa Florio снова стал свидетелем еще одного исторического события Bugatti - "воссоединения семьи" между современным гиперкаром Divo и классическим Type 35. Кстати гиперкар Divo и был назван в честь Альберта Диво.    "Эти две важные модели с именами Bugatti впервые встречаются друг с другом, и вы можете увидеть это испытание на видео, встроенном сверху. Что наиболее важно, для Bugatti это возможность оглянуться на свою богатую историю" - сказано в опубликованном пресс-релизе.    Первые гиперкары Divo для клиентов уже были представлены в прошлом месяце. Bugatti заявил, что остальные 40 единиц будут поставлены к концу первого квартала 2021 года. Цена на каждый экземпляр гиперкара составляет миллион долларов.   Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали невероятный Bugatti Chiron с плавником. Художник Real Boris Boef разработал виртуальный тюнинг-проект на основе гиперкара Bugatti Chiron с очень выразительным дизайном. Автор назвал своё создание Blade Runner («бегущий по лезвию»).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+