Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными относительно самых доходных машин C-сегмента. Всего за первые 7 месяцев 2020 года россияне в общей сложности потратили на такие машины 81 млрд рублей. Если говорить о показателях июля, то выручка дилеров с продаж седанов среднего размера достигла 17,1 млрд рублей. Абсолютным лидером является отечественная LADA Vesta, которая за отчетный период разошлась тиражом в 52 173 авто на общую сумму в 37,4 млрд рублей. Таким образом, доля этой модели приближается к 50%.
На второй позиции оказался чешский лифтбек Skoda Octavia – дилеры смогли продать 11 340 авто на сумму в 16,4 млрд рублей. «Бронза» рейтинга у корейского KIA Cerato (7 502 шт., 8,8 млрд рублей). Следом расположился еще один представитель корейского бренда – KIA Ceed. В нынешнем году россияне приобрели 6 166 таких машин на сумму в 7,5 млрд рублей. Дополняет ТОП-5 самый дорогой автомобиль среди лидеров – на покупку 1 077 стильных седанов Mercedes-Benz CLA-Class в общей сложности было потрачено 3,1 млрд рублей.
Шестое место достается японской Toyota Corolla (1 677 шт., 2,3 млрд рублей), следом за ней расположился Hyundai Elantra (1 693 шт., 2 млрд рублей).
Немецкий премиальный седан Audi A3 стал восьмым – за 7 месяцев россияне приобрели 470 таких авто на сумму в 929 млн рублей. Следом расположился японский Mazda 3 (393 шт., 631,8 млн рублей). Дополняет ТОП-10 Volkswagen Jetta нового поколения, продажи которого в России стартовали совсем недавно. За это время дилеры смогли продать 241 автомобиль на сумму в 335 млн рублей.
Ранее были названы самые продаваемые подержанные пикапы в России. В 2020 году на вторичном рынке россияне чаще отдают предпочтение зарубежным пикапам, а лидером является японский Mitsubishi L200.
Кроссовер Genesis GV70 снова заметили на тестовых испытаниях
Прототип был сфотографирован на дорогах Дубая. На этот раз на машине было значительно меньше камуфляжа.
Премиальный корейский автопроизводитель Genesis продолжает дорожные испытания своего нового кроссовера Genesis GV70. Машину уже видели на одной из парковок на прошлой неделе, однако сейчас камуфляжа стало значительно меньше. Новая партия снимков была опубликована в среду, 2 сентября. После взгляда на новые фото, практически не остается сомнений, что перед нами спортивная модификация Genesis GV70 Sport - такой вывод можно сделать по двум большим патрубкам выхлопной системы.
Также заметно меньше маскировочной пленки стало в лицевой и задних частях. Теперь можно более детально разглядеть решетку радиатора, а также увидеть задние фонари в духе последних новинок марки. Ожидается, что новый Genesis GV70 станет конкурентом немецким BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC.
По предварительным данным, в моторную гамму автомобиля войдут 3 силовых агрегата. Ими станут бензиновые 2,5- и 3,5-литровые моторы с отдачей 304 и 380 л.с. соответственно, а также дизельный мотор, способный развивать мощность в 210 л.с.
Официальных данных об оснащении авто пока нет, но Genesis GV70 должен получить современную мультимедийную систему и полностью цифровую приборную панель.
Ожидается, что презентуют автомобиль до конца осени нынешнего года, тогда же начнется производство автомобиля.
Genesis GV70 Sport получил большие круглые патрубки
На этот раз кроссовер был облачен в меньший слой камуфляжа
А тем временем появилась техническая информация относительно обновленного седана Genesis G70. После обновления самый компактный седан премиального бренда не получит новых моторов – силовые установки перейдут к нему от предыдущей версии.