Кроссовер Genesis GV70 снова заметили на тестовых испытаниях

Прототип был сфотографирован на дорогах Дубая. На этот раз на машине было значительно меньше камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Genesis GV70 снова заметили на тестовых испытаниях
Премиальный корейский автопроизводитель Genesis продолжает дорожные испытания своего нового кроссовера Genesis GV70. Машину уже видели на одной из парковок на прошлой неделе, однако сейчас камуфляжа стало значительно меньше. Новая партия снимков была опубликована в среду, 2 сентября. После взгляда на новые фото, практически не остается сомнений, что перед нами спортивная модификация Genesis GV70 Sport -  такой вывод можно сделать по двум большим патрубкам выхлопной системы.

Также заметно меньше маскировочной пленки стало в лицевой и задних частях. Теперь можно более детально разглядеть решетку радиатора, а также увидеть задние фонари в духе последних новинок марки. Ожидается, что новый Genesis GV70 станет конкурентом немецким BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC.

По предварительным данным, в моторную гамму автомобиля войдут 3 силовых агрегата. Ими станут бензиновые 2,5- и 3,5-литровые моторы с отдачей 304 и 380 л.с. соответственно, а также дизельный мотор, способный развивать мощность в 210 л.с.

Официальных данных об оснащении авто пока нет, но Genesis GV70 должен получить современную мультимедийную систему и полностью цифровую приборную панель. 
Ожидается, что презентуют автомобиль до конца осени нынешнего года, тогда же начнется производство автомобиля.



Genesis GV70 Sport получил большие круглые патрубки


На этот раз кроссовер был облачен в меньший слой камуфляжа
  А тем временем появилась техническая информация относительно обновленного седана Genesis G70. После обновления самый компактный седан премиального бренда не получит новых моторов – силовые установки перейдут к нему от предыдущей версии.

Японский седан Mazda 6 получил обновление

Mazda во вторник, 1 сентября, представила обновлённую версию Mazda 6 для авторынка США.

 Японская машина обзавелась прибавкой тяги. Так, сейчас его двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo выдаёт 253 л.с. и 434 Нм – на 14 Нм больше, чем ранее. При этом в гамму все ещё входит атмосферный двигатель Skyactiv-G объёмом 2,5 литра, но его производительность осталась прежней: 189 л.с. и 252 Нм. Все вариации японского седана для США имеют информационно-развлекательный комплекс, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto.  Также стоит отметить появление новой модификации Carbon Edition, расположившейся между Grand Touring Reserve и флагманской Signature. Модель в новом исполнении комплектуется спойлером на крышке багажного отделения и корпусами боковых зеркал, окрашенными в оттенок Polymetal Gray, а ещё дисками на 19 дюймов и кожаной отделкой кресел красного цвета.  Новинка японского бренда должна появиться на американском рынке уже в этом месяце. © Mazda  К тому же совсем недавно сообщалось, что кроссовер Mazda CX-30 укомплектуют новым турбодвигателем. Следует подчеркнуть, что в данный момент самым производительным мотором для компактного кросса является «атмосферник» объёмом 2,5 литра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+