Новости в мире / 1 Сентября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

В России снизились корпоративные продажи автомобилей


Наибольшей популярностью у корпоративных клиентов пользуются автомобили марки LADA.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными относительно корпоративных продаж автомобилей в России за июль 2020 года. Всего было заключено чуть менее 20 тыс. сделок с участием таких машин, что на 10% меньше показателя июля 2019 года. Среди брендов лидирующую позицию занимает отечественная марка LADA с результатом 3,1 тыс. экземпляров (-10%). Таким образом, на долю бренда пришлось 15% от всех корпоративных продаж в июле.

По теме






Вторую строчку занимает KIA (2 тыс. шт., -19%), а замыкает тройку лидеров немецкий Volkswagen с результатом 1,8 тыс. шт. и снижением спроса на 20%. Четвертая позиция в рейтинге достается японскому бренду Toyota с результатом 1,7 тыс. шт. (-6,5%), а дополнят пятерку лидеров Hyundai – в июле корпоративные клиенты купили 1,6 тыс. таких машин. Примечательно, что только Hyundai показал положительную динамику среди лидеров – «плюс» 17%.

В модельном рейтинге абсолютным лидером оказался отечественный LADA Largus с результатом 1,4 тыс. шт. На второй строчке расположился Volkswagen Polo (1,2 тыс. шт.). 
 Практически идентичные результаты показали корейские KIA Rio и Hyundai Solaris – 803 и 802 шт. соответственно, а дополняет ТОП-5 бизнес-седан Toyota Camry с показателем 727 проданных машин для юридических лиц.



А тем временем у российских дилеров KIA появился новый бизнес-седан K5. Автомобиль получит большое количество комплектаций, максимальная из которых GT Line+ сделает новинку одной из самых технологичных в России. А самая доступная комплектация Classic будет стоить 1 489 900 рублей.