В России снизились корпоративные продажи автомобилей
Наибольшей популярностью у корпоративных клиентов пользуются автомобили марки LADA.
Вторую строчку занимает KIA (2 тыс. шт., -19%), а замыкает тройку лидеров немецкий Volkswagen с результатом 1,8 тыс. шт. и снижением спроса на 20%. Четвертая позиция в рейтинге достается японскому бренду Toyota с результатом 1,7 тыс. шт. (-6,5%), а дополнят пятерку лидеров Hyundai – в июле корпоративные клиенты купили 1,6 тыс. таких машин. Примечательно, что только Hyundai показал положительную динамику среди лидеров – «плюс» 17%.
А тем временем у российских дилеров KIA появился новый бизнес-седан K5. Автомобиль получит большое количество комплектаций, максимальная из которых GT Line+ сделает новинку одной из самых технологичных в России. А самая доступная комплектация Classic будет стоить 1 489 900 рублей.