В России снизились корпоративные продажи автомобилей

Наибольшей популярностью у корпоративных клиентов пользуются автомобили марки LADA.

Комментировать
Поделиться:
В России снизились корпоративные продажи автомобилей
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными относительно корпоративных продаж автомобилей в России за июль 2020 года. Всего было заключено чуть менее 20 тыс. сделок с участием таких машин, что на 10% меньше показателя июля 2019 года. Среди брендов лидирующую позицию занимает отечественная марка LADA с результатом 3,1 тыс. экземпляров (-10%). Таким образом, на долю бренда пришлось 15% от всех корпоративных продаж в июле.

Вторую строчку занимает KIA (2 тыс. шт., -19%), а замыкает тройку лидеров немецкий Volkswagen с результатом 1,8 тыс. шт. и снижением спроса на 20%. Четвертая позиция в рейтинге достается японскому бренду Toyota с результатом 1,7 тыс. шт. (-6,5%), а дополнят пятерку лидеров Hyundai – в июле корпоративные клиенты купили 1,6 тыс. таких машин. Примечательно, что только Hyundai показал положительную динамику среди лидеров – «плюс» 17%.

В модельном рейтинге абсолютным лидером оказался отечественный LADA Largus с результатом 1,4 тыс. шт. На второй строчке расположился Volkswagen Polo (1,2 тыс. шт.). 
 Практически идентичные результаты показали корейские KIA Rio и Hyundai Solaris – 803 и 802 шт. соответственно, а дополняет ТОП-5 бизнес-седан Toyota Camry с показателем 727 проданных машин для юридических лиц.



А тем временем у российских дилеров KIA появился новый бизнес-седан K5. Автомобиль получит большое количество комплектаций, максимальная из которых GT Line+ сделает новинку одной из самых технологичных в России. А самая доступная комплектация Classic будет стоить 1 489 900 рублей.

Модернизировали компактный кросс Audi Q2

Audi Q2 во вторник, 1 сентября, обзавёлся плановым обновлением. Данная модель немецкого бренда не представлена на российском рынке.

 Хотя новинку укомплектовали пересмотренными бамперами и радиаторной решёткой, в целом образ у авто остался прежним. Кроме того, модель теперь по умолчанию комплектуется светодиодными фарами и матричным головным светом за дополнительную плату.  В салоне изменений ещё меньше. Самым заметным новшеством стало появление иного селектора преселективной роботизированной трансмиссии S tronic. Интересно, что в Audi решили сохранить информационно-развлекательный комплекс MMI с пассивным 8,3-дюймовым дисплеем и шайбой управления на центральном тоннеле. В то же время сама мультимедийная система обновилась – она обзавелась расширенными онлайн-возможностями и передатчиком Wi-Fi.  В линейку рестайлингового Audi Q2 входит бензиновый 150-сильный турбодвигатель TFSI объёмом 1,5 литра в связке с 6-скоростной МКПП либо 7-диапазонным «роботом» S tronic. В дальнейшем гамма пополнится, однако обещанные четыре агрегата, наверняка, будут теми же, что и раньше: речь идёт о бензиновых 1.0 TFSI (116 л.с.) и 2.0 TFSI (190 л.с.), а ещё о дизелях 1.6 TDI (116 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). © Audi Опционная полноприводная система quattro получила новую многодисковую муфту подключения задней оси. Отмечается, что в Европе обновлённый автомобиль поступит в продажу в сентябре по стоимости приблизительно от 25 000 евро (2,203 млн руб.). © Audi  К тому же совсем недавно отмечалось, что седан Audi S8 продемонстрировал динамику лучше заявленной. Следует подчеркнуть, что такой информацией поделились автомобильные блогеры после того, как провели своё тестирование новой модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+