Бюджетные электрокары Kandi хотят производить в США

Две модели китайской компании были представлены в США совсем недавно. Теперь Kandi хочет наладить производство в Америке, при этом сохранив недорогую стоимость машин.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетные электрокары Kandi хотят производить в США
Китайская компания Kandi Technologies Group Inc, которая специализируется на производстве бюджетных электрических машин и аккумуляторов, собирается наладить производство транспортных средств на территории США. Об этом стало известно во вторник, 1 сентября. На данный момент у компании есть несколько потенциальных партнеров, однако никакой уверенности в положительном результате сейчас нет.

Основной задачей Kandi является перенос производства в США, где будут продаваться два автомобиля марки – K23 и K27. Однако при этом необходимо сохранить себестоимость производства.  Kandi K27 является базовой моделью с емкостью батареи 16,69 кВт/ч, что обеспечит запас хода в 160 км. За такой автомобиль придется заплатить 20,5 тыс. долларов (1,5 млн рублей).

Kandi K23 позволит проехать без подзарядки уже 300 км и при должной инфраструктуре уже не является просто городским электрокаром. 
За такую модель дилеры просят 30 тыс. долларов (2,2 млн рублей).



Kandi хочет наладить производство электрокаров в США
  А тем временем на фотографиях показали серийную версию электрокара Zetta. На снимках показали автомобиль из опытно-испытательной партии, поэтому какие-то изменения еще возможны. Однако они будут не очень значительными.

Испанский хэтчбек SEAT Ibiza вернул себе турбомотор 1.5

Этот силовой агрегат модель получила ещё в 2017-ом. В тандеме с ним работала «механика» на шесть ступеней. Через год испанцы убрали этот двигатель из перечня доступных.

Хэтчбек SEAT Ibiza с полуторалитровым турбомотором пробовался ровно год, после чего такая модификация покинула рынок. В этот же период Volkswagen нашёл проблемы у этого двигателя и именно в связке с МКПП. Однако об истинных причинах отказа испанцев от этого мотора тогда не сообщалось. Сегодня же профильные СМИ сообщили, что пропавшая полуторалитровая «четвёрка» evo возвращается, правда, работать он будет вместе с роботизированной КП. Мощность мотора составляет прежние 150 л.с., а сам хэтч сохраняет передний привод. «Пятидверка» SEAT Ibiza разгоняется до сотни за 8,2 секунды, а ее максимальная скорость достигает отметки в 219 км/ч. Расход топлива зависит от выбранной модификации - от 5,6 до 6,4 на каждую «сотню» пробега. Выпуском SEAT Ibiza с мотором на 1,5 литра занялось предприятие в Мартореле. На рынок такие хэтчбеки выйдут уже в этом году. Это будут топовые версии, которым полагаются комбинированная отделка кресел (производитель сочетает кожу и алькантару), а также современная мультимедиа.  Seat Ibiza снова получит версию с 1,5-литровым турбомотором   А тем временем стали известны результаты прохождения «лосиного» теста новым автомобилем Seat Leon. Напомним, что автомобиль многое перенял у Mk8 VW Golf. А вот в плане маневренности и прохождения поворотов испанский вариант оказался значительно хуже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+