Официально представили обновленный кросс Peugeot 3008

Кросс Peugeot 3008 во вторник, 1 сентября, пережил плановое обновление. Новинка обзавелась пересмотренными внешним видом и салоном, расширенной линейкой гибридных агрегатов и новыми опциями.

Комментировать
Поделиться:
Официально представили обновленный кросс Peugeot 3008
 Лицевую часть Peugeot 3008 переоформили в стиле предыдущих новинок бренда от топового 508 до компактного 208. Но кросс укомплектовали и некоторыми уникальными чертами, кроме фирменных светодиодных «клыков»: безрамочной радиаторной решёткой с трёхмерным наполнением, в которую визуально встроили новую оптику, светодиодную уже в начальной версии. В дорогостоящих модификациях в блоки фар встраиваются светодиодные «противотуманки».

 Улучшения коснулись бамперов, задних фонарей, цветовой палитры кузова и гаммы колёсных дисков до 19 дюймов. Предлагается и опциональный комплект Black Pack, состоящий из затемнённых элементов наружной отделки.

 Салон кросса стал современнее благодаря комплексу i-Cockpit. Во флагманских вариантах он обладает настраиваемой «приборкой» на 12,3 дюйма и 10-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы с семью физическими клавишами. 

d162372cbf994cfca4c0bc707a0725d4.jpg © Peugeot
 Стандартная система выбора режимов движения для вариаций с ДВС включает предустановки Normal, Sport и Eco, а для гибридов — Electric, Hybrid и Sport. Гибридных версий отныне два: к уже существующему 300-сильному присоединился более доступный с обозначением 3008 Hybrid 225. Его главное отличие заключается в дефорсированном с 200 до 180 л.с. бензиновом моторе и отказе от электродвигателя на 112 л.с. на задней оси, вместо последнего появился 110-сильный электромотор. Такой Peugeot 3008 может проехать на одном заряде до 56 км.
c839e84487214f86ab28c4199d098beb.jpg © Peugeot
Гамма ДВС сейчас представлена лишь одним 130-сильным дизелем объёмом 1,5 литра в сочетании с 6-скоростной МКПП либо 8-ступенчатой АКПП, и двумя бензиновыми турбодвигателями. В Европе новинка должна появиться до конца текущего года, станут ли поставлять обновлённый кросс в РФ, в данный момент неизвестно. Стоимость домодернизированного Peugeot 3008 начинается от 1,909 млн руб.
91142f87b3c645e0b9fbc744962e9a48.jpg © Peugeot
 К тому же совсем недавно сообщалось, что Peugeot e-Boxer обзаведётся двумя аккумуляторами на выбор. Следует подчеркнуть, что грузоподъёмность французской модели колеблется в пределах 1150 – 1285 килограммов. На подзарядку электромобиля уйдёт от одного до 12 часов.   

Названы самые продаваемые в России подержанные пикапы

За первые 7 месяцев 2020 года продажи пикапов на вторичном рынке снизились на 5,7%.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными относительно продаж машин в кузове пикап на вторичном авторынке России. В период с начала января по конец июля было перепродано 22 239 новых пикапов, что на 5,7% меньше, чем годом ранее за тот же интервал. На иностранные машины пришлось 14 864 экземпляра (-6,7%), а перепродажи отечественных пикапов составили 8 710 шт. (-3,8%). Лидером рейтинга стал японский Mitsubishi L200 с результатом 3 702 шт. (-5%). Следом за ним расположился Toyota Hilux – новых покупателей нашли 2 784 таких авто (+0,3%). Дополняет ТОП-3 отечественный «ИЖ-2717» с результатом 2 351 шт. Среди лидеров эта модель показала худшую динамику продаж – «минус» 16,7%. Четвертое место в рейтинге занимает еще один представитель отечественного автопрома UAZ Pickup, объем перепродаж которого составил 2 002 шт., что соответствует результату 2019 года. Дополняет ТОП-5 большой немецкий пикап Volkswagen Amarok (1 445 шт., -2,7%).  ИЖ-2717 стал самым популярным подержанным пикапом в России А тем временем появилась информация о моторной гамме заряженного пикапа Ford F-150 Raptor 2021-го модельного года. Ожидания многих поклонников автомобиля подтвердились – одним из двигателей  станет 5,2-литровый мотор V8, способный развивать очень большую мощность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+