Трактор установил рекорд прохождения круга на Нюрбургринге

Для испытаний использовался трактор, вес которого достигает 17 тонн, а мощность составляет 500 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Трактор установил рекорд прохождения круга на Нюрбургринге
На легендарной немецкой трассе Нюрбургринг состоялся необычный заезд на скорость. Автомобильное издание Auto Motor und Sport совместно с гонщиком Кристианом Менцелем проверили на скорость 17-тонный трактор Claas Xerion 5000 VC. Во время испытаний перед ним поставили задачу установить рекорд скорости в своем классе транспортных средств.

Стоит отметить, что задача была выполнена очень уверенно – на прохождение круга потребовалось 24 минуты и 50,57 секунды. Такой результат не стал неожиданностью, так как Claas Xerion 5000 VC является самым мощным трактором на немецком авторынке. Его мотор при объеме в 12,8 литров способен выдавать мощность в 500 л.с. при 2600 Нм крутящего момента.

Одной из особенностей трактора является кабина с возможностью поворота, а угол разворота способен достигать 180 градусов. 



Ранее на Нюрбургринге в аварию попал немецкий суперкар BMW M8. Автомобиль не смог вписаться в один из поворотов и ударился о защитное ограждение трассы. Пока непонятно, был ли это прототип обновленной версии M8 или просто автомобиль для тестирования обновлений. 

Каким будет мощное баварское купе BMW M8 в гибридной версии CSL?

Западные издания упорно говорят о том, что баварская компания полным ходом тестирует высокопроизводительное купе BMW M8 в исполнении CSL. Новинка 2022 модельного года получит плагин-гибридный силовой агрегат, мощность которого будет больше, чем у нынешнего M8 Competition.

 На прошлой неделе мы сообщили о серии "шпионских" фотографий, которые бросили нас в замешательство - на тестах был замечен частично замаскированный прототип купе BMW 8 Series. У него было несколько странных особенностей, которые намекали на установку его двигателя посередине - между передней и задней осью, но согласно последним слухам, баварцы тестируют новую гибридную силовую установку, которой будет оснащаться высокопроизводительное купе BMW M8 2022 модельного года в исполнении CSL.  Странные тестовые автомобили 8 Series имели жалюзи на задних окнах и заднем стекле.  Однако, как сообщает именитое зарубежное издание, которое ссылается на свои проверенные источники в баварской компании, команда инженеров BMW тестировала именно новый гибридный двигатель. Предполагается, что основу ему составит бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель, который будет работать в паре с электрическим мотором. Общая мощность силовой установки составит 700 лошадиных сил. Это немного больше, чем у нынешнего M8 Competition с его 617 л.с. Опять же, грядущий CSL будет позиционироваться выше, чем M8 Competition.  M8 CSL получит новый передний бампер, увеличенные воздухозаборники и новый выступающий передний спойлер. Также будут дефлекторы капота и крыльев. В задней части появится массивный спойлер, который, вероятно, будет располагаться над переработанным бампером и нижним задним диффузором. Новинка получит огромное количество элементов из углеродного волокна (для снижения веса), а также лишится задних сидений.  BMW M8 CSL 2022 года появится не раньше 2022 года.    Нне так давно, наше издание писало о том, что один из прототипов BMW разбился на Нюрбургринге. Автомобиль вылетел в одном из поворотов и врезался в ограждение трассы. Пострадавших в результате аварии нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+