Обновленный седан Genesis G70 оставят без новых моторов

Рестайлинг, которому подвергнется самый «бюджетный» седан от премиум-марки Genesis, не затронет моторную гамму, доставшуюся Genesis G70 изначально. Так что новые двигатели, которые корейцы ставят на свои автоновинки, на этой модели мы не увидим.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан Genesis G70 оставят без новых моторов
После обновления седан Genesis G70 будет оснащаться теми же моторами, что и прежде. Такой информацией делится портал The Korean Car Blog.

Известно, что рестайлинговый седан получит турбомотор V6 с рабочим объемом 3,3 литра, как на KIA Stinger. Отдача силового агрегата составит 373 л.с. Также марка предложит клиентам хорошо знакомый им 2,2-литровый дизель. Отказываться от него корейцы не спешат: не за горами появление на европейском авторынке универсала G70, которому бы очень подошла такая силовая установка. 

Ранее в Сети появлялись сведения о том, что обновившийся седан может получить моторную линейку от Genesis G80. Это новый 2,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор, выдающий 304 л.с. и 3,5-литровый 380-сильный V6. Более мощный V6 седан не получил, зато обзавестись другим двигателем шансы еще есть – он может заменить актуальный двухлитровый мотор.


Рестайлинговый седан Genesis G70 на шпионских фото без камуфляжа
На нашем авторынке «дорестайлинговый» седан с индексом G70 оснащается 4-цилиндровым мотором с рабочим объемом два литра. Его мощность варьируется от 197 до 247 лошадиных сил. В связке с ним трудятся 8АКПП и полный привод.

За самый доступный седан в российских автосалонах просят от 2 249 000 рублей.


Салон обновившегося премиального седана
 А тем временем в Сеть попали новые фотографии рестайлингового LADA Largus FL.Такое вазовское авто получает переработанную переднюю часть с новой радиаторной решеткой, измененным бампером, оригинальной головной оптикой и иным капотом. 

На тестах замечен закамуфлированный прототип Ferrari 812

Зарубежные издания поделились фотографиями двух закамуфлированных прототипов суперкаров от Ferrari. Одним из них является обновленная версия модели 812. По слухам, модель сможет развивать больше мощности от своего монструозного двигателя V12.

 Разгон от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальная скорость в 340 км/ч делают Ferrari 812 уже сверхбыстрым автомобилем. Но похоже, итальянские инженеры хотят извлечь из его безнаддувного двигателя V12 еще больше мощности. По всей видимости, итальянский автопроизводитель не только способен поддерживать существование 6,5-литрового двигателя V12 в автомобильном мире, в котором все сильнее ограничения по уровню выбросов, но и находит другие возможности для увеличения выходной мощности этого монструозного мотора. Не один, а два прототипа Ferrari 812 были замечены на улицах Италии без особой маскировки.      На прототипе с номерным знаком, оканчивающимся на «AT01», использовалась какая-то клейкая лента, чтобы частично скрыть желтые кабели и закрепить их на кузове. «Частично», потому что вы можете видеть их в правом нижнем углу пассажирской двери, где кабели, вероятно, переходят в моторный отсек.  Это признак того, что инженеры Ferrari пристально следили за показаниями двигателя, который уже развивает впечатляющие 789 лошадиных сил (718 Нм) без принудительной индукции. Неизвестно, сколько лошадей получит новинка от Ferrari, но мы ожидаем, что конечная мощность превысит отметку в 800 л.с., чтобы сделать автомобиль достойным обозначения GTO.  Помимо увеличения мощности возможна также и существенная потеря веса и более развитый, с точки зрения аэродинамики, обвес. Ожидается, что дебют новинки может произойти в ближайшие месяцы, поскольку Ferrari пообещала представить две новые модели до конца года. Что касается другой машины, которая была замечена на тестах, это скорее всего, SF90 Stradale в кузове родстер.   Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен тестовый прототип кроссовера Ferrari Purosangue. Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с испытаний итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Новинка использовала кузов универсала Ferrari GTC4Lusso.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+