Компактные модели FCA перейдут на архитектуру Peugeot 208

FCA и Groupe PSA всё ближе к объединению. Сегодня, 31 августа, появились и сведения о технических деталях.

Комментировать
Поделиться:
Компактные модели FCA перейдут на архитектуру Peugeot 208
 Так, FCA собирается перевести собственные компактные модели на платформу CMP, которую создал и использует концерн PSA. На этой архитектуре построены на Peugeot 208 и 2008, а ещё Citroen DS3 Crossback. Все эти автомобили выпускаются не только с ДВС, но и с электромоторами. Это поможет FCA увеличить объём выпуска электрокаров.

 По сведениям Autonews Europe, в прошлом месяце FCA отправил собственным поставщикам письмо с просьбой о прекращении исследований и разработок относительно грядущих моделей В-сегмента (имеются в виду небольшие либо субкомпактные). Как отметили в компании, выпуск небольших машин планируется на основе CMP на собственном автозаводе в Польше. Подчёркивается, что корпорация FCA способна выпускать там до 400 тыс. авто на базе CMP.

 Возможно, что новая платформа для компактных машин предоставит FCA возможность возрождения уже забытых имён, в частности, Fiat Punto, который когда-то пользовался популярностью у европейских потребителей. 

3572047.jpeg © Fiat
Fiat Punto
 К тому же совсем недавно озвучили дату дебюта рестайлингового кросса Peugeot 3008. Следует подчеркнуть, что обновлённая модель французского бренда обзаведётся небольшими, при этом заметными изменениями в дизайне экстерьера и интерьера.   

Alpina B12 5.7 Coupe или легендарный автомобиль своего времени

Давным-давно, известное тюнинг-ателье Alpina представила сильно модифицированную версию купе BMW 8 Series (кузов E31). Машина, которая получила обозначение B12 5.7 Coupe, имела более мощный двигатель с увеличенным объемом и множество изменений, по сравнению с оригиналом.  

 Баварское купе BMW 8 Series в кузове E31 по праву является одним из культовых автомобилей своего времени. Машина имела множество крутых фишек, одной из которых является мощный двигатель V12. Известное тюнинг-ателье Alpina представило свою версию этой модели. Машина, которая получила обозначение B12 5.7 Coupe, была произведена тиражом всего 57 единиц.  Основанный на версии 850CSi, тюнинг-проект баварского купе от ателье был оснащен двигателем BMW S70B56 V12, рабочий объем которого был увеличен до 5,7 литра. У него также были модифицированные воздухозаборник, коленчатый вал и распределительные валы, а выхлопная система была разработана непосредственно инженерами Alpina. Этот конкретный экземпляр купе окрашен в красный цвет кузова и имеет белые наклейки Alpina.    Машина также получила капот из углеродного волокна с вентиляционными отверстиями и центральный воздуховод NACA. Известно, что 25 модифицированных экземпляров машины были оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач производства Getrag. У остальных Alpina B12 5.7 Coupe были коробки передач Shift-Tronic. Такие версии машины имели значок Shift-Tronic на задне части.  Мощный двигатель V12 производил 410 л.с. (570 Нм), что по стандартам 1992 года было впечатляющим показателем для суперкаров вроде Ferrari 812 Berlinetta. Машина могла разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды и достигать максимальной скорости в 300 км/ч.   Не так давно, наше издание писало о том, что объявлена стоимость нового Alpina XB7. Для покупки будет доступна только одна комплектация большого «заряженного» кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+