Alpina B12 5.7 Coupe или легендарный автомобиль своего времени
Давным-давно, известное тюнинг-ателье Alpina представила сильно модифицированную версию купе BMW 8 Series (кузов E31). Машина, которая получила обозначение B12 5.7 Coupe, имела более мощный двигатель с увеличенным объемом и множество изменений, по сравнению с оригиналом.
Баварское купе BMW 8 Series в кузове E31 по праву является одним из культовых автомобилей своего времени. Машина имела множество крутых фишек, одной из которых является мощный двигатель V12. Известное тюнинг-ателье Alpina представило свою версию этой модели. Машина, которая получила обозначение B12 5.7 Coupe, была произведена тиражом всего 57 единиц.
Основанный на версии 850CSi, тюнинг-проект баварского купе от ателье был оснащен двигателем BMW S70B56 V12, рабочий объем которого был увеличен до 5,7 литра. У него также были модифицированные воздухозаборник, коленчатый вал и распределительные валы, а выхлопная система была разработана непосредственно инженерами Alpina.
Машина также получила капот из углеродного волокна с вентиляционными отверстиями и центральный воздуховод NACA.
Известно, что 25 модифицированных экземпляров машины были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач производства Getrag. У остальных Alpina B12 5.7 Coupe были коробки передач Shift-Tronic. Такие версии машины имели значок Shift-Tronic на задне части.
Мощный двигатель V12 производил 410 л.с. (570 Нм), что по стандартам 1992 года было впечатляющим показателем для суперкаров вроде Ferrari 812 Berlinetta. Машина могла разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды и достигать максимальной скорости в 300 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что объявлена стоимость нового Alpina XB7. Для покупки будет доступна только одна комплектация большого «заряженного» кроссовера.
Основанный на версии 850CSi, тюнинг-проект баварского купе от ателье был оснащен двигателем BMW S70B56 V12, рабочий объем которого был увеличен до 5,7 литра. У него также были модифицированные воздухозаборник, коленчатый вал и распределительные валы, а выхлопная система была разработана непосредственно инженерами Alpina.
Этот конкретный экземпляр купе окрашен в красный цвет кузова и имеет белые наклейки Alpina.
Машина также получила капот из углеродного волокна с вентиляционными отверстиями и центральный воздуховод NACA.
По теме
Известно, что 25 модифицированных экземпляров машины были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач производства Getrag. У остальных Alpina B12 5.7 Coupe были коробки передач Shift-Tronic. Такие версии машины имели значок Shift-Tronic на задне части.
Мощный двигатель V12 производил 410 л.с. (570 Нм), что по стандартам 1992 года было впечатляющим показателем для суперкаров вроде Ferrari 812 Berlinetta. Машина могла разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды и достигать максимальной скорости в 300 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что объявлена стоимость нового Alpina XB7. Для покупки будет доступна только одна комплектация большого «заряженного» кроссовера.