На Сахалине откажутся от бензиновых и дизельных автомобилей

По словам губернатора региона произойти это должно в течение следующих 10 лет. Примечательно, что на данный момент Сахалин не является лидером по количеству электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
На Сахалине откажутся от бензиновых и дизельных автомобилей
В течение следующих 10 лет Сахалин планирует перестать использовать транспорт на бензиновом и дизельном топливе. Как сообщают корреспонденты «Интерфакс», такую информацию поведал губернатор области Валерий Лимаренко в своем докладе в понедельник, 31 августа. По словам губернатора, уже к 2030 году весь транспорт в регионе будет переведен на электрическую энергию либо на газомоторное топливо.

Стоит отметить, что такие планы являются очень амбициозными, так как на сегодня на территории области зарегистрировано всего 85 полностью электрических машин. Стратегия предполагает увеличение количества электрических заправочных станций, а также особые льготы для владельцев электрокаров. Напомним, что сейчас в Сахалине действует скидка в размере 50% на транспортный налог для владельцев электрических авто.

Реализация задуманных панов будет осуществляться в рамках национального проекта «Экология», который должен быть выполнен в течение следующих нескольких лет.



Сахалин хочет отказаться от бензиновых и дизельных машин
  А тем временем в Hyundai планируют начать свободную продажу электрических моторов и компонентов. Если это будет принято, компания сможет поставлять детали и узлы другим автопроизводителям, а не только использовать их для себя и KIA.

Hyundai хочет начать свободную продажу электромоторов

Фирма Hyundai Mobis, которая входит в семью Hyundai Motor Group, собирается продавать автокомпоненты для электрокаров разным маркам. Пока же компания поставляет свою продукцию только южнокорейским автопроизводителям – Hyundai и KIA.

О том, что корейский автопроизводитель Hyundai задумался над возможностью свободной продажи электродвигателей, пишет международное агентство новостей Reuters. По данным СМИ, в настоящее время корейцы уже обсуждают будущие поставки силовых агрегатов для электромобилей сразу с двумя крупными автоконцернами. Если стороны договорятся, то первые поставки могут начаться уже в этом году.  Руководство Hyundai Mobis объясняет решение расширить свою «клиентскую базу» желанием увеличить объемы производства электромоторов. Это помогло бы уменьшить затраты на их выпуск. Такой ход позволил бы удешевить и сами электрокары. Напомним, по результатам 2019-го Hyundai стал бронзовым призером в списке крупнейших производителей машин на электротяге. Возглавляет этот список американская Tesla, а «серебро» досталось альянсу Renault–Nissan–Mitsubishi.   А тем временем в Hyundai показали любопытный тизер субкомпактного автомобиля. По инсайдерской информации, новинку марка готовит для своих европейских клиентов. Такой миникар не имеет традиционного мотора и приводится в движение гравитацией. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+