На аукционе продается среднемоторный Honda Civic 1984 года
За рубежом продается уникальный экземпляр японского хэтчбека Honda Civic образца 1984 года. Машина получила множество модернизаций, главной из которых является силовая установка - она теперь находится между передней и задней осью автомобиля.
Honda Civic третьего поколения, производства середины 80-х, можно назвать очень интересным автомобилем. Чего стоит его квадратная форма и стеклянная задняя часть. А конкретно этот экземпляр автомобиля, о котором речь пойдет в этой статье, имеет дополнительные элементы кузова. Эта машина продается на зарубежном аукционе.
Не волнуйтесь, у нее есть двигатель, но он находится между передней и задней осью. Да, это хэтчбек Civic со средним расположением двигателя из 80-х годов прошлого века, и он выставлен на аукционе Bring a Trailer.
Сообщается, что процесс перемещения двигателя и переделывание машины на задний привод был завершен в период с 1987 по 1992 год. С тех пор у машины было много владельцев, пока последний не решил ее продать. Надо сказать, что автомобиль находится в хорошей форме даже после стольких лет.
Чтобы разместить 3,2-литровый двигатель Acura J32A2 V6 сзади, был добавлен изготовленный на заказ задний подрамник, установленный в изолированном отсеке с ковровым покрытием. Этот двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, а топливный бак перемещен в капот вместе с запасным колесом, ящиком для инструментов и аккумулятором.
Начальная ставка на этот необычный во всех смыслах экземпляр хэтчбек Honda Civic третьего поколения составляет 35 520 долларов или 2 651 148 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mugen модифицировало родстер Honda S660. Тюнинг-компания Mugen представила комплект модернизаций для японского компактного родстера Honda S660. Покупатели могут заказать модернизацию внешнего вида и подвески. Автомобиль является эксклюзивным для японского автомобильного рынка.
Но есть одна проблема - у хэтчбека нет двигателя под капотом.
По теме
Не волнуйтесь, у нее есть двигатель, но он находится между передней и задней осью. Да, это хэтчбек Civic со средним расположением двигателя из 80-х годов прошлого века, и он выставлен на аукционе Bring a Trailer.
Сообщается, что процесс перемещения двигателя и переделывание машины на задний привод был завершен в период с 1987 по 1992 год. С тех пор у машины было много владельцев, пока последний не решил ее продать. Надо сказать, что автомобиль находится в хорошей форме даже после стольких лет.
Чтобы разместить 3,2-литровый двигатель Acura J32A2 V6 сзади, был добавлен изготовленный на заказ задний подрамник, установленный в изолированном отсеке с ковровым покрытием. Этот двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, а топливный бак перемещен в капот вместе с запасным колесом, ящиком для инструментов и аккумулятором.
Начальная ставка на этот необычный во всех смыслах экземпляр хэтчбек Honda Civic третьего поколения составляет 35 520 долларов или 2 651 148 руб.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mugen модифицировало родстер Honda S660. Тюнинг-компания Mugen представила комплект модернизаций для японского компактного родстера Honda S660. Покупатели могут заказать модернизацию внешнего вида и подвески. Автомобиль является эксклюзивным для японского автомобильного рынка.