В сети появились новые изображения обновленного Lada Largus

Дизайнеры портала «Колёса.ру» разработали рендеры обновлённого Lada Largus. Соответствующими изображениями агентство поделилось в субботу, 29 августа.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились новые изображения обновленного Lada Largus
 Судя по иллюстрациям, рестайлинговый Lada обзаведётся новой лицевой частью в Х-стиле, состоящей из оригинального бампера, иных передних крыльев, капота и радиаторной решётки. Головной свет будет такой же, как у Renault Logan второй генерации.

 По сведениям, корма обновлённой модели и боковины останутся прежними. Зато ожидается появление более крупных боковых зеркал от Lada Vesta, на которые с передних крыльев переместятся повторители указателей поворотов, а ещё новой укороченной антенны на крыше.

 Кроме того, существенно преобразится и салон рестайлингового Largus: здесь возможна установка передней панели от Renault Duster и некоторых деталей от Lada XRAY Cross. Техническое оснащение, наверняка, не изменится. В настоящее время в линейку двигателей универсала российского бренда входят два бензиновых атмосферных двигателя – 8-клапанный ВАЗ-11189 (1.6, 87 л.с.) и 16-клапанный ВАЗ-21129 (1.6, 106 л.с.).

lada-largus-newest-rear2.jpg.jpg © Колеса.ру
В данный момент универсал Largus, имеющий 87-сильный агрегат, стоит от 635,9 тыс. руб., а за более производительный вариант модели с 106-сильным мотором придётся заплатить от 730,9 тыс. руб.
1svx8tl1059iu_105xql4.jpeg © Lada
Актуальный Lada Largus
 К тому же совсем недавно отмечалось, что российский внедорожник Lada 4x4 на европейском рынке по-прежнему продаётся. Следует подчеркнуть, что автосалон в коммуне Паншвиц-Кукау распродаёт машины, ещё оставшиеся на складе после прекращения поставок с «АвтоВАЗа» в марте. 

В сети вспомнили о милицейской машине УАЗ

Ульяновский автозавод в субботу, 28 августа, в своих социальных сетях напомнил о милицейском авто УАЗ.

 Речь идёт о УАЗ-469-АП, который производился на основе гражданской вариации – УАЗ-469Б, отличающейся от армейского варианта сниженным с 300 до 220 мм.  Всего было три варианта милицейских авто, поступивших на службу в 1972-м. На УАЗ-469-АДЧ, в расшифровке – «автомобиль дежурных частей», выезжали на место происшествий оперативные группы дежурных частей. УАЗ-469-АП-ГАИ эксплуатировался сотрудниками дорожно-постовой службы. А вот УАЗ-469АП, что означало «автомобиль патрульный», использовали сотрудники патрульно-постовой службы, следящие за общественным порядком. Отличались данные версии друг от друга списком особого оборудования.  В вариации АП применили компоновку 5+2. В кузове была перегородка, разделяющая его на салон для сотрудников государственных ведомств, где могло разместиться 5 человек, и отсек на 2 места для арестованных. Вход в изолированное пространство был возможен лишь через распашную дверь, расположенную в задней стенке. Наблюдение за арестованными велось посредством закрытого металлической сеткой оконца в перегородке. © УАЗ  Помимо этого совсем недавно рассказали, какие нестандартные модификации мог получить УАЗ «Патриот». Следует подчеркнуть, что массовый выпуск УАЗа «Патриот» (УАЗ-3163) стартовал в 2005 году. А в 2003-м показали УАЗ-3165М с полукапотной компоновкой кузова.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+