Стала известна дата дебюта нового поколения BMW X1
Автомобиль уже несколько раз попадался в объективы камер фотошпионов. На основании этих снимков были сделаны рендерные изображения новинки.
Немецкий производитель премиальных машин BMW приоткрыл некоторые данные относительно своего нового кроссовера BMW X1. Дебют автомобиля должен состояться в 2022 году, тогда же кроме версии с классическими ДВС появится полностью электрическая модификация. На основании шпионских снимков, дизайнеры портала AutoExpress выполнили рендерные изображения BMW X1 нового поколения.
Отметим, что длина автомобиля станет чуть меньше, однако колесная база при этом не должна пострадать. Также отметим, что машина стала выглядеть более объемной и брутальной. Дверь багажника стала более прямой, а крыша более пологой – такое решение было принято, чтобы сильнее развести модели X1 и X2. Салон новинка должна перенять от актуального поколения BMW 1-Series. В качестве платформы будет использоваться обновленная UKL2.
А тем временем суперкар BMW M8 попал в аварию на Нюрбургринге во время прохождения тестовых испытаний. Наибольшие повреждения достались передней части машины, также значительно была повреждена подвеска.
По теме
Отметим, что длина автомобиля станет чуть меньше, однако колесная база при этом не должна пострадать. Также отметим, что машина стала выглядеть более объемной и брутальной. Дверь багажника стала более прямой, а крыша более пологой – такое решение было принято, чтобы сильнее развести модели X1 и X2. Салон новинка должна перенять от актуального поколения BMW 1-Series. В качестве платформы будет использоваться обновленная UKL2.
Уже известно, что базовым станет 1,5-литровый турбомотор, способный выдавать 138 л.с. Работать он будет в тандеме с передним приводом
Полноприводные модификации будут доступны с дизельной силовой установкой. Но самой ожидаемой является электрическая версия – заявленная мощность мотора составляет 282 л.с., а запас хода на 100 км пути должен достигнуть 400 километров.А тем временем суперкар BMW M8 попал в аварию на Нюрбургринге во время прохождения тестовых испытаний. Наибольшие повреждения достались передней части машины, также значительно была повреждена подвеска.