Один из прототипов BMW разбился на Нюрбургринге

Автомобиль вылетел в одном из поворотов и врезался в ограждение трассы. Пострадавших в результате аварии нет.

Комментировать
Поделиться:
Один из прототипов BMW разбился на Нюрбургринге
Во время тестовых испытаний прототипа суперкара BMW M8 на Нюрбургринге произошел инцидент. В одном из поворотов машина вылетела с трассы и ударилось об ограждения. Пострадавших в результате аварии нет. Снимками с места происшествия в пятницу, 28 августа, поделился зарубежный портал Carscoops. На фотографиях видно, что автомобиль получил серьезные повреждения – по всей видимости, авария произошла на большой скорости.

Из повреждений отметим подвеску, вмятину на двери водителя, а также следы удара в передней части. После аварии на машину быстро надели чехол и эвакуировали. Данный экземпляр уже видели во время испытаний, после чего он сразу вызвал большой интерес. Главной особенностью стало не совсем стандартное расположение воздухозаборников, что наводило на мысли о среднемоторной компоновке.

По другой версии, это был прототип в стандартном кузове BMW M8 и использовался он для тестов новых деталей и узлов. 
 Некоторое время назад в BMW говорили, что планов выпускать суперкар M8 со средним расположением мотора на данный момент нет.


© Carscoops
Суперкар BMW M8 попал в аварию во время тестов на Нюрбургринге

© Carscoops
Наибольшие повреждения получила подвеска и передняя часть машины
  Ранее стало известно, что BMW не планирует продавать модель M8 2021 года в кузовах купе и кабриолет. Такое решение объясняется остатками машин на складах дилеров из-за эпидемии коронавируса. Однако в будущем реализация таких машин может быть возобновлена.

Кросс Kia Seltos прошел испытания на безопасность

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в пятницу, 28 августа, обнародовал отчёт о тестах кросса Kia Seltos в его локальной спецификации.

 При неплохих в общем результатах Seltos не смог получить высшую оценку Top Safety Pick из-за головной оптики.  Специалисты института подчеркнули, что корейский кросс заслужил оценки «хорошо» во всех испытательных ударах. В IIHS проводят, например, тесты, вроде фронтальных краш-тестов с перекрытиями с различных сторон, бокового удара, а ещё эксперты проверяют машину на прочность крыши.  Высшие баллы получили бортовые электронные помощники, в том числе системы превентивного торможения. Все варианты системы справились с торможением перед препятствием-авто на скоростях 20 и 40 км/ч, а ещё смогли избежать столкновения или обеспечили достаточное замедление перед пешеходом.  Но все три комплекта головного света, предлагающихся для американского рынка, оценили как неудовлетворительные. Оба варианта галогеновых фар и светодиодные, которыми оснащаются дорогие комплектации, не смогли обеспечить должный уровень освещённости. Как подчеркнули в институте, если бы один из вариантов оптики получил оценку «хорошо» либо «приемлемо», кросс смог бы претендовать на высшую награду по результатам всех испытаний.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что корейскую модель Kia Stinger укомплектовали новой силовой установкой. Следует подчеркнуть, что продажи новинки южнокорейской компании должны стартовать уже в сентябре нынешнего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+