Это уникальный рестомод баварского купе BMW 3.0 CS образца 1974 года
Этот модифицированный экземпляр легендарного баварского купе BMW 3.0 CS образца 1974 года принадлежит известному актеру Роберту Дауни-младшему. Машина, которая была тюнингована ателье SpeedKore, была полностью восстановлена и получила множество интересных особенностей.
Для начала, специалисты ателье проводят обширную реставрацию стального кузова автомобиля. Кирпично-красная внешняя краска кузова сочетается с оригинальной фальшрадиаторной решеткой BMW и рамками окон, выполненными в сером титановом цвете Cerakote, а также комплектом трехкомпонентных кованых колес HRE цвета бронзы. Можно увидеть амортизаторы Bilstein и комплект шестипоршневых передних и четырехпоршневых задних тормозов Brembo.
Господин Дауни попросил внести некоторые изменения в интерьер. Оттенок серого дерева присутствует на рулевом колесе и передней панели, он прекрасно сочетается с кожаной обивкой кофейного цвета.
Несмотря на то, что салон баварского авто выглядит относительно стандартно, на самом деле он имеет ряд особенностей, в частности имеется приборная панель Classic Instruments и скрытый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Исчезло заднее сиденье, его заменила мягкая багажная палуба, а в багажнике находится интегрированный охладитель Yeti с кожаной подкладкой.
В то время как оригинальный автомобиль 1974 года выпуска поставлялся с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M30 с карбюратором, модифицированная версия легендарного баварского купе получила двигатель S38 (изначально использовавшийся в M5 поколения E34). В этом автомобиле 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 311 л.с., что значительно больше, чем у оригинального CS с его 180 л.с. В комплекте с мощным мотором работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» универсал BMW M3 впервые вывели на дорогу. Подразделение немецкого бренда BMW M в Instagram в среду, 26 августа, распространило видеоролик, на котором «заряженный» универсал М3 Touring впервые заметили на дороге.
Есть несколько удивительных внешних штрихов, в том числе оригинальный молдинг поясной линии кузова, выполненный с использованием текстуры древесины с гидроочисткой, а также задний спойлер, выполненный по той же технологии.
Господин Дауни попросил внести некоторые изменения в интерьер. Оттенок серого дерева присутствует на рулевом колесе и передней панели, он прекрасно сочетается с кожаной обивкой кофейного цвета.
По теме
Несмотря на то, что салон баварского авто выглядит относительно стандартно, на самом деле он имеет ряд особенностей, в частности имеется приборная панель Classic Instruments и скрытый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Исчезло заднее сиденье, его заменила мягкая багажная палуба, а в багажнике находится интегрированный охладитель Yeti с кожаной подкладкой.
В то время как оригинальный автомобиль 1974 года выпуска поставлялся с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M30 с карбюратором, модифицированная версия легендарного баварского купе получила двигатель S38 (изначально использовавшийся в M5 поколения E34). В этом автомобиле 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 311 л.с., что значительно больше, чем у оригинального CS с его 180 л.с. В комплекте с мощным мотором работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» универсал BMW M3 впервые вывели на дорогу. Подразделение немецкого бренда BMW M в Instagram в среду, 26 августа, распространило видеоролик, на котором «заряженный» универсал М3 Touring впервые заметили на дороге.