Россияне стали реже покупать автомобили марки Jeep

По итогам первых 7 месяцев нынешнего года дилеры марки в России смогли реализовать менее 1 тыс. новых машин.

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали реже покупать автомобили марки Jeep
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» поделились данными относительно объемов продаж новых машин марки Jeep в России за первые 7 месяцев 2020 года. Всего с января по июль включительно россияне приобрели 830 машин с логотипом Jeep, что на 25% меньше аналогичного результата за прошлый год.

Бестселлером бренда продолжает оставаться внедорожник Jeep Grand Cherokee, свой выбор на котором остановили 340 наших соотечественников. При этом продажи модели сократились на 34%. На второй позиции расположился Jeep Wrangler с результатом в 186 реализованных машин (-31%). Дополняет ТОП-3 Jeep Compass, который был продан 136 раз, а спрос на модель стал ниже на 14,5%.

Единственным автомобилем Jeep, показавшим положительную динамику, стал внедорожник Cherokee, продажи которого увеличились на 83% и достигли 99 экземпляров. 
Дополняет ТОП-5 Jeep Renegade с результатом 69 проданных авто (-37%).



Jeep Grand Cherokee является бестселлером марки в России
  Ранее стало известно, что в России подорожал весь модельный ряд Jeep. Стоимость автомобилей выросла на 31 000 – 80 000 рублей, что составляет 1,2-2,0% от предыдущего прайса. Наибольшую прибавку к стоимости получил Jeep Wrangler Unlimited.

Bollinger разработает полностью электрический фургон

Модель под названием Deliver-E уже анонсирована. Ранее американский стартап специализировался только на больших электрических внедорожниках.

Стартап Bollinger, который специализируется на разработке и производстве брутальных внедорожников на электрической тяге, решил освоить для себя новый сегмент LCV. Компания уже анонсировала фургон Deliver-E и показала его на первых изображениях. С технической точки зрения новинка будет использовать такие же компоненты, что и внедорожники Bollinger. Гарантийный срок службы главных частей электрокаров Bollinger, которыми являются двигатели, КПП и инверторы, достигает 10 лет. В Bollinger рассказали, что новый фургон будет очень удобным для доставщиков с точки зрения компоновки и наличия всего необходимого, а емкость аккумуляторных батарей составит от 75 до 210 кВт/ч. Таким образом, машины будут очень удобными в эксплуатации и позволят обеспечить высокий запас хода. Из других преимуществ отметим минимальное загрязнение окружающей среды. Отдельно стоит сказать, что сегмент электрических фургонов набирает все большую популярность в США. К слову, компания Amazon уже купила на 100 тыс. электрических фургонов Rivian, а UPS приобрела 10 тыс. таких авто в компании Arrival из Великобритании.  © Bollinger Bollinger анонсировал новый электрический фургон Deliver-E © Bollinger Сегмент электрических LCV очень динамично развивается в США   А тем временем немецкий автогигант Volkswagen рассекретил внешность своего нового электрического кроссовера ID.4. Взглянуть на экстерьер новинки можно на свежих тизерах. Ранее Volkswagen делился только изображениями лицевой части автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+