Ателье Mugen модифицировало родстер Honda S660

Тюнинг-компания Mugen представила комплект модернизаций для японского компактного родстера Honda S660. Покупатели могут заказать модернизацию внешнего вида и подвески. Автомобиль является эксклюзивным для японского автомобильного рынка.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Mugen модифицировало родстер Honda S660
  Honda S660 является очень мощным небольшим родстером со средним расположением двигателя. Эта машина продается только на внутреннем рынке Японии. Не так давно, известный тюнер Mugen представил модифицированную им версию Honda S660.

 Машина получила новый передний бампер с более агрессивным видом, включая сплиттер с "заостренными" концами внизу. Покупатели также могут заказать дополнительные светодиодные противотуманные фары и "воздушную" подсветку, чтобы сделать "лицо" автомобиля немного ярче ночью.



Боковые пороги проходят по кузову. В заднем крыле появился воздухозаборник, но он, похоже, не работает для охлаждения тормозов, а выполняет чисто декоративную функцию. 

 Mugen также предлагает приобрести кастомный задний бампер, у которого гораздо более резкие "складки", чем у стандартного. Бампер соединен с небольшим диффузором. Предлагается комплект колесных дисков с восемью тонкими спицами темно-серого цвета. Их диаметр составляет 15 дюймов спереди и 16 дюймов сзади.


 Наконец, Mugen позволяет покупателям сделать автомобиль более жестким с помощью демпфера шасси. Тюнинг-компания утверждает, что эта модификация «устраняет неприятные вибрации и шумы, а также улучшает устойчивость рулевого управления».

 Родстер Honda S660 оснащен трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Покупатели могут выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор с подрулевыми переключателями за рулем.



  Не так  давно, наше издание писало о том, что в Honda определились с датой начала продаж своего первого электрокара. Японский автопроизводитель представил свой дебютный электромобиль Honda e, попутно рассекретив дату рыночного дебюта экологически чистой новинки.
27 Августа, 2020 г.

Ferrari может отказаться от производства самой странной своей модели

Речь идет о Ferrari GTC4Lusso, появление которого в свое время ознаменовало начало новой главы в истории итальянского бренда. Теперь же сообщается, что эта модель может покинуть конвейер, и для нее уже есть замена. И не одна.

Модельную линейку Ferrari условно можно разделить на две группы: это спорткары со средним расположением мотора и элегантные туристические авто с передним расположением двигателя. Однако в этой простой иерархии есть исключение – это трехдверный универсал Ferrari GTC4Lusso, который когда-то сменил Ferrari FF. Этот «Феррари» позиционировался как самый практичный в модельном ряду марки. Автомобиль выглядит выразительно и стильно, однако при всех его внешних данных многие сочли дизайн авто весьма своеобразным. Итальянцы предлагают клиентам GTC4Lusso в двух модификациях. Это заднеприводная, оснащенная 602-сильным твин-турбо V8 на 3,9 литра, и полноприводная с 6,3-литровым V12, выдающим 680 «лошадей». Такое авто может похвастаться вместительным багажником и комфортным салоном.  Практичный универсал Ferrari GTC4Lusso Информация о том, что Ferrari GTC4Lusso может стать историей, появилась в зарубежных СМИ. Менеджер одного из американских ДЦ марки рассказал журналистам, что сегодня журналы заказов на GTC4Lusso закрыты. Выпуск универсала, по его словам, должен прекратиться уже в этом году. В самой марке появившиеся слухи не подтверждают.  Большим спросом Ferrari GTC4Lusso, несмотря на свою практичность и оригинальность, не пользовался никогда. В качестве его возможных преемников автоэксперты называют внедорожник Purosangue и купе Roma. Салон авто отличается продуманной до мелочей эргономикой Ранее наш портал рассказывал, что Ferrari готовит дебют уникальной версии культовой модели F40. Авто, чья разработка ведется по заказу одного из клиентов марки, будет представлено в единственном экземпляре. Штучный суперкар получит оригинальную внешность, где органично переплетутся современные идеи и культовые тенденции прошлых лет.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+