«АвтоВАЗ» объявил о начале выпуска Lada Granta Cross Quest

Компания «АвтоВАЗ» начала выпускать новую серию универсала LADA Granta Cross. Об этом говорится в пресс-релизе, который в четверг, 27 августа, появился на веб-портале LADA.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» объявил о начале выпуска Lada Granta Cross Quest
 Машина в вариации Quest выделяется наличием ярких деталей дизайна и новых опций.  Говоря об экстерьере новинки, то она обладает крышей оттенка «Пантера» (чёрный), в этот же цвет окрашены рейлинги и колёсные диски. 

 Как и все модели с приставкой Cross: новое авто обладает особыми конфигурациями шасси: клиренс равен 198 мм. Кроме того, модель комплектуется кузовом с защитным пластиковым обвесом, предохраняющим эмаль от повреждений и придающим авто внедорожный вид. 

 Машина, в частности, обзавелась новой обивкой кресел из особой грязе- и водоотталкивающей ткани, которая впервые использовалась на моделях LADA. Кресла украшает вышивка с эмблемой серии Quest, такую же надпись можно заметить на кузове.

По умолчанию новинка комплектуется резиновым ковриком багажника и двумя багажными отсеками: одна фиксирует груз по горизонтали, а вторая представляет собой карман на спинке заднего кресла. Помимо этого данное исполнение получило опции, вроде парктроника и подогрева лобового стекла.
vaz_catalogue_notes-file_-117926-840.jpg © Lada
 К тому же совсем недавно сообщалось, что российская компания «АвтоВАЗ» предложила определить судьбу своего концепта Lada 4x4 Vision. Следует подчеркнуть, что российский автопроизводитель не назвал причину проведения данного опроса.   

VW ID.Buggy превратят в доступный внедорожный электромобиль

Как стало известно зарубежным изданиям, концептуальная версия электрического багги от компании VW все же попадет на конвейер. Известны главные особенности компактной новинки. Ожидается, что серийный автомобиль дебютирует через несколько лет.

 Во время Женевского автосалона 2019 года, Volkswagen показал потрясающий концепт полностью электрического внедорожного автомобиля, который получил название ID.Buggy. Тогда автопроизводитель даже сказал, что хочет видеть электромобиль в продаже, хотя «у него и не будет фактических прямых конкурентов, как таковых, так что это определенно будет нишевый автомобиль». По слухам, планы автопроизводителя относительно электромобиля не раз менялись, но будущее у концепта еще есть. Согласно новому отчету зарубежного издания Car Magazine, Volkswagen отказался от своей первоначальной стратегии в отношении ID. Buggy.    Фирма намеревалась запустить мелкосерийную версию электромобиля с помощью одного из подрядчиков, однако последний недавно признал себя банкротом, оставив Volkswagen один на один с проектом электрического багги.  К счастью, на этом история ID. Buggy не заканчивается. Сообщается, что электромобиль будет повторно изобретен, а серийная его версия получит относительно доступную начальную цену. Предварительно названный Ruggedzz, он сохранит некоторые из основных характеристик концепции, включая большие внедорожные шины, высокий клиренс и необычный дизайн.  «Эпоха электромобилей заставит внедорожники измениться», - пояснил Юрген Штакманн, член правления VW.  Мы не увидим новинку раньше 2023 года, и согласно слухам, машина получит впечатляющие внедорожные способности. Издание Car Magazine описывает предстоящий серийный электромобиль как «дешевый в сборке, простой в очистке, гибкий и доступный в эксплуатации». Концептуальная версия багги, которая будет анонсировать серийную модель, может дебютировать в следующем году.   Не так давно, наше издание писало о том, что "заряженные" VW Arteon Shooting Brake R и Golf R замечены на тестах. На немецкой гоночной трассе Нюрбургринг были замечены прототипы высокопроизводительного хэтчбека Golf R, а также флагманского универсала Arteon Shooting Brake R. На прототипе нового Golf R было очень мало камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+