VW ID.Buggy превратят в доступный внедорожный электромобиль
Как стало известно зарубежным изданиям, концептуальная версия электрического багги от компании VW все же попадет на конвейер. Известны главные особенности компактной новинки. Ожидается, что серийный автомобиль дебютирует через несколько лет.
Во время Женевского автосалона 2019 года, Volkswagen показал потрясающий концепт полностью электрического внедорожного автомобиля, который получил название ID.Buggy. Тогда автопроизводитель даже сказал, что хочет видеть электромобиль в продаже, хотя «у него и не будет фактических прямых конкурентов, как таковых, так что это определенно будет нишевый автомобиль». По слухам, планы автопроизводителя относительно электромобиля не раз менялись, но будущее у концепта еще есть.
Фирма намеревалась запустить мелкосерийную версию электромобиля с помощью одного из подрядчиков, однако последний недавно признал себя банкротом, оставив Volkswagen один на один с проектом электрического багги.
К счастью, на этом история ID. Buggy не заканчивается. Сообщается, что электромобиль будет повторно изобретен, а серийная его версия получит относительно доступную начальную цену. Предварительно названный Ruggedzz, он сохранит некоторые из основных характеристик концепции, включая большие внедорожные шины, высокий клиренс и необычный дизайн.
«Эпоха электромобилей заставит внедорожники измениться», - пояснил Юрген Штакманн, член правления VW.
Мы не увидим новинку раньше 2023 года, и согласно слухам, машина получит впечатляющие внедорожные способности. Издание Car Magazine описывает предстоящий серийный электромобиль как «дешевый в сборке, простой в очистке, гибкий и доступный в эксплуатации». Концептуальная версия багги, которая будет анонсировать серийную модель, может дебютировать в следующем году.
Не так давно, наше издание писало о том, что "заряженные" VW Arteon Shooting Brake R и Golf R замечены на тестах. На немецкой гоночной трассе Нюрбургринг были замечены прототипы высокопроизводительного хэтчбека Golf R, а также флагманского универсала Arteon Shooting Brake R. На прототипе нового Golf R было очень мало камуфляжа.
Согласно новому отчету зарубежного издания Car Magazine, Volkswagen отказался от своей первоначальной стратегии в отношении ID. Buggy.
Фирма намеревалась запустить мелкосерийную версию электромобиля с помощью одного из подрядчиков, однако последний недавно признал себя банкротом, оставив Volkswagen один на один с проектом электрического багги.
По теме
К счастью, на этом история ID. Buggy не заканчивается. Сообщается, что электромобиль будет повторно изобретен, а серийная его версия получит относительно доступную начальную цену. Предварительно названный Ruggedzz, он сохранит некоторые из основных характеристик концепции, включая большие внедорожные шины, высокий клиренс и необычный дизайн.
«Эпоха электромобилей заставит внедорожники измениться», - пояснил Юрген Штакманн, член правления VW.
Мы не увидим новинку раньше 2023 года, и согласно слухам, машина получит впечатляющие внедорожные способности. Издание Car Magazine описывает предстоящий серийный электромобиль как «дешевый в сборке, простой в очистке, гибкий и доступный в эксплуатации». Концептуальная версия багги, которая будет анонсировать серийную модель, может дебютировать в следующем году.
Не так давно, наше издание писало о том, что "заряженные" VW Arteon Shooting Brake R и Golf R замечены на тестах. На немецкой гоночной трассе Нюрбургринг были замечены прототипы высокопроизводительного хэтчбека Golf R, а также флагманского универсала Arteon Shooting Brake R. На прототипе нового Golf R было очень мало камуфляжа.