VW ID.Buggy превратят в доступный внедорожный электромобиль

Как стало известно зарубежным изданиям, концептуальная версия электрического багги от компании VW все же попадет на конвейер. Известны главные особенности компактной новинки. Ожидается, что серийный автомобиль дебютирует через несколько лет.

Комментировать
Поделиться:
VW ID.Buggy превратят в доступный внедорожный электромобиль
 Во время Женевского автосалона 2019 года, Volkswagen показал потрясающий концепт полностью электрического внедорожного автомобиля, который получил название ID.Buggy. Тогда автопроизводитель даже сказал, что хочет видеть электромобиль в продаже, хотя «у него и не будет фактических прямых конкурентов, как таковых, так что это определенно будет нишевый автомобиль». По слухам, планы автопроизводителя относительно электромобиля не раз менялись, но будущее у концепта еще есть.

Согласно новому отчету зарубежного издания Car Magazine, Volkswagen отказался от своей первоначальной стратегии в отношении ID. Buggy.


   Фирма намеревалась запустить мелкосерийную версию электромобиля с помощью одного из подрядчиков, однако последний недавно признал себя банкротом, оставив Volkswagen один на один с проектом электрического багги.


 К счастью, на этом история ID. Buggy не заканчивается. Сообщается, что электромобиль будет повторно изобретен, а серийная его версия получит относительно доступную начальную цену. Предварительно названный Ruggedzz, он сохранит некоторые из основных характеристик концепции, включая большие внедорожные шины, высокий клиренс и необычный дизайн.

 «Эпоха электромобилей заставит внедорожники измениться», - пояснил Юрген Штакманн, член правления VW.

 Мы не увидим новинку раньше 2023 года, и согласно слухам, машина получит впечатляющие внедорожные способности. Издание Car Magazine описывает предстоящий серийный электромобиль как «дешевый в сборке, простой в очистке, гибкий и доступный в эксплуатации». Концептуальная версия багги, которая будет анонсировать серийную модель, может дебютировать в следующем году.



  Не так давно, наше издание писало о том, что "заряженные" VW Arteon Shooting Brake R и Golf R замечены на тестах. На немецкой гоночной трассе Нюрбургринг были замечены прототипы высокопроизводительного хэтчбека Golf R, а также флагманского универсала Arteon Shooting Brake R. На прототипе нового Golf R было очень мало камуфляжа.

Kia Stinger обзавелся новым силовым агрегатом

Корпорация Kia в четверг, 27 августа, поделилась деталями относительно обновлённого фастбека Stinger.

 Так, появилась информация о моторах и оборудовании. Новинка должна поступить в продажу в сентябре нынешнего года.  Кроме лёгких изменений во внешнем виде и добавления в опциональный перечень двух стайлинг-пакетов, рестайлинговый Stinger укомплектовали пересмотренной линейкой двигателей. Стандартная 2,0-литровая «турбочетвёрка» Theta II осталась без изменений. Кроме того, появился новый мотор: речь идёт о 304-сильном наддувном T-GDi двигателе объёмом 2,5 литра из семейства Smartstream.  «Шестёрка» на 3,3 литра с двумя турбокомпрессорами была обновлена. Её укомплектовали новым выпускным трактом с электронноупраемой заслонкой, она также стала на 3 л.с. производительнее – отныне максимальная отдача равна 373 л.с. Трансмиссия осталась прежней – вместе со всеми тремя двигателями работает 8-ступенчатая АКПП. © Kia В числе иных изменений Stinger стоит отметить увеличенный дисплей информационно-развлекательного комплекса на 8 дюймов, сенсорный экран на 10,25 дюйма (опционально) и два новых варианта «приборки»: с цифровым кластером на 4,2 дюйма и полностью виртуальной Supervision. Помимо этого в определённых странах Stinger предложат с функцией, позволяющей удаленно запускать мотор. © Kia  Помимо этого совсем недавно южнокорейская компания KIA презентовала гибридную версию нового кроссовера Sorento. Следует подчеркнуть, что корейский автопроизводитель в настоящее время не раскрывает стоимость новой модели.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+