В Honda определились с датой начала продаж своего первого электрокара
Японский автопроизводитель представил свой дебютный электромобиль Honda e, попутно рассекретив дату рыночного дебюта экологически чистой новинки.
В четверг, 27 августа, на официальном сайте компании Honda появилось сообщение о том, когда поклонникам марки ждать старта продаж нового электрокара марки Honda e.
Дилеры марки начнут предлагать новинку клиентам уже через пару месяцев - 30 октября. Японцы планируют ежегодно продавать порядка тысячи таких компактных электромобилей.
В движение электрическую Honda приводит электродвигатель, в зависимости от модификации выдающий 136 или 154 л.с. Салон авто способен вместить четырех человек, а без подзарядки оно преодолеет расстояние от 259 до 283 километров.
Товарный вид Honda e приобрел еще в прошлом году: марка презентовала серийный электрокар на Франкфуртском мотор-шоу. От прототипа, показанного на Женевском автосалоне, авто отличалось отсутствием шильдика «Honda Design» и более простым логотипом – у шоу-кара он подсвечивался. Базируется Honda e на новейшей архитектуре, создававшейся специально для авто сегмента A и B. По своим габаритам он чуть короче Jazz и на 10 см выше Mini.
А тем временем компания Honda в июле сумела нарастить свои российские продажи. Бестселлером марки в нашей стране стал компактный кроссовер Honda CR-V, спрос на который, несмотря на кризис отрасли, вырос более чем на 20 процентов.
По теме
Дилеры марки начнут предлагать новинку клиентам уже через пару месяцев - 30 октября. Японцы планируют ежегодно продавать порядка тысячи таких компактных электромобилей.
В движение электрическую Honda приводит электродвигатель, в зависимости от модификации выдающий 136 или 154 л.с. Салон авто способен вместить четырех человек, а без подзарядки оно преодолеет расстояние от 259 до 283 километров.
За самый доступный японский электрокар, по данным профильных СМИ, придется заплатить 4,51 млн иен или 42 500 долларов. В переводе на наши деньги – более 3,2 млн рублей.
Товарный вид Honda e приобрел еще в прошлом году: марка презентовала серийный электрокар на Франкфуртском мотор-шоу. От прототипа, показанного на Женевском автосалоне, авто отличалось отсутствием шильдика «Honda Design» и более простым логотипом – у шоу-кара он подсвечивался. Базируется Honda e на новейшей архитектуре, создававшейся специально для авто сегмента A и B. По своим габаритам он чуть короче Jazz и на 10 см выше Mini.
А тем временем компания Honda в июле сумела нарастить свои российские продажи. Бестселлером марки в нашей стране стал компактный кроссовер Honda CR-V, спрос на который, несмотря на кризис отрасли, вырос более чем на 20 процентов.