В Honda определились с датой начала продаж своего первого электрокара

Японский автопроизводитель представил свой дебютный электромобиль Honda e, попутно рассекретив дату рыночного дебюта экологически чистой новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Honda определились с датой начала продаж своего первого электрокара
В четверг, 27 августа, на официальном сайте компании Honda появилось сообщение о том, когда поклонникам марки ждать старта продаж нового электрокара марки Honda e.

Дилеры марки начнут предлагать новинку клиентам уже через пару месяцев - 30 октября. Японцы планируют ежегодно продавать порядка тысячи таких компактных электромобилей.

В движение электрическую Honda приводит электродвигатель, в зависимости от модификации выдающий 136 или 154 л.с. Салон авто способен вместить четырех человек, а без подзарядки оно преодолеет расстояние от 259 до 283 километров.

За самый доступный японский электрокар, по данным профильных СМИ, придется заплатить 4,51 млн иен или 42 500 долларов. В переводе на наши деньги – более 3,2 млн рублей.


Центральную часть салона электрокара занимает широкая цифровая панель, состоящая сразу из пяти экранов
Товарный вид Honda e  приобрел еще в прошлом году: марка презентовала серийный электрокар на Франкфуртском мотор-шоу. От прототипа, показанного на Женевском автосалоне, авто отличалось отсутствием шильдика «Honda Design» и более простым логотипом – у шоу-кара он подсвечивался. Базируется Honda e на новейшей архитектуре, создававшейся специально для авто сегмента A и B. По своим габаритам он чуть короче Jazz и на 10 см выше Mini. 


В экстерьере новинки доминируют простые линии и пропорции

 
А тем временем компания Honda в июле сумела нарастить свои российские продажи. Бестселлером марки в нашей стране стал компактный кроссовер Honda CR-V, спрос на который, несмотря на кризис отрасли, вырос более чем на 20 процентов. 

Кроссовер Mercedes-Benz GLC 2022 года запечатлен на тестах

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии и видеоролик, на которых запечатлен прототип обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLC-Class. Дебют новинки ожидается не ранее 2022 года.

 Несмотря на то, что Mercedes недавно представил обновленную версию компактного кроссовера GLC-Class, сейчас полным ходом идет работа над созданием совершенно нового поколения модели. "Шпионские" фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип новинки показывают, что грядут значительные изменения во внешнем виде кроссовера. Тестовая машина была замечена на дорогах общего пользования.  Однако одна вещь, которую не может скрыть маскировка, - это размер автомобиля. Он выглядит больше, чем текущая версия кроссовера, хотя мы не узнаем его истинный размер, пока Mercedes сам нам об этом не расскажет.   Младшая SUV-модель GLB предлагает три ряда сидений для семи посадочных мест, поэтому мы не удивимся, если Mercedes сделает то же самое для более крупного GLC следующего поколения.  Маскировочная облицовка скрывает форму всей передней части новинки. Непроизводственные фары обрамляют белую сетку там, где должна быть расположена фальшрадиаторная решетка. То же самое и сзади, со временными задними фонарями и большим количеством камуфляжа, скрывающего любые детали экстерьера. По бокам мы можем заметить боковые зеркала заднего вида, расположенные ниже на кузове - теперь они сдвинуты с передних стоек. Также кажется, что дверные ручки на дверях сдвинуты намного ниже.  GLC следующего поколения будет построен на обновленной версии модульной задней архитектуры, которая также лежит в основе обновленного C-класса. Кроссовер находится на ранней стадии разработки, поэтому подробностей о составе моторной гаммы пока немного, хотя мы ожидаем появления множества гибридов - от умеренно-гибридных конфигураций до плагин-гибридных вариантов.  Мы не знаем, когда ожидать дебюта новинки, хотя, скорее всего, это произойдет не ранее 2022 года.    Не так давно, наше издание писало о том, что российский собственник Maybach 62S отсудил у Mercedes-Benz почти 750 000 евро. В Москве завершилось судебное разбирательство по делу о дефектном лимузине Mercedes-Maybach 62S, продолжавшееся больше 6 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+