General Motors и Ford завершают выпуск аппаратов ИВЛ

Переключиться на выпуск аппаратов ИВЛ автопроизводителей обязал президент США Дональд Трамп. Осваивать новую для себя сферу деятельности компаниям пришлось из-за пандемии коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
 General Motors и Ford завершают выпуск аппаратов ИВЛ
Весной этого года General Motors и Ford стали выпускать жизненно важные аппараты ИВЛ, которые попадали в медучреждения.

В среду, 26 августа, зарубежное издание Automotive News сообщило, что американские автоконцерны сворачивают производство аппаратов ИВЛ. Сегодня на складах хранятся свыше 180 тысяч аппаратов, необходимых для искусственной вентиляции легких.

Отмечается, что General Motors должен был выпустить 30 000 таких жизненно важных аппаратов стоимостью 489 млн долларов. Этой цифры компания достигнет уже к концу августа, после чего прекратит выпуск медицинского оборудования. От Ford требовали собрать 50 000 единиц – в настоящее время марка произвела уже 47 000 экземпляров нужного медоборудования. В этом случае сумма контракта достигала 336 млн долларов. 

Напомним, в самый разгар пандемии COVID-19 многие автопроизводители на время сократили выпуск машин, переориентировавшись на другую, более важную в такой сложной ситуации продукцию – начиная от медицинских масок и заканчивая сложной медтехникой.


 
Ранее наш портал рассказывал о том, что автомобили компании Ford научились убивать коронавирус. Новой технологией обзавелись внедорожники Police Interceptor Utility, построенные на базе актуального Ford Explorer. Для «самодезинфекции» машинам не требуется никакого дополнительного оснащения. 

«Ниву» признали самым проверенным временем внедорожником

Специалисты агентства Autocar, изучив историю автопрома, в среду, 26 августа, назвали машины, выпускавшиеся очень продолжительно.

 Список получился достаточно интересным. В данный перечень вошли как машины массового сегмента, так и премиальные авто.  Общим признаком всех авто-долгожителей является наличие удачной конструкции. Звание самых «долгоживущих» машин досталось Volkswagen «Жук» и британскому родстеру Morgan 4/4, которые выпускались по 65 лет. Однако если производство «Жука» уже прекратилось в 2003-м, то Morgan по-прежнему в строю и в отставку не планирует.   Говоря о российских моделях, то Lada 4x4, которая отметила 43-летие с начала производства в нынешнем году, признали самым долгоиграющим внедорожником мира. Кроме того, в списке британского портала оказались Mercedes-Benz Gelandewagen (38 лет), Toyota Land Cruiser 70 (36 лет), Land Rover Defender (33 года) и Jeep Wagoneer (28 лет). Другим российским авто, попавшим в список, стал ВАЗ-2105, простоявший на конвейере 32 года до 2012-го. © Lada ВАЗ-2105  К тому же совсем недавно сообщалось, что российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» предложил определить судьбу собственного прототипа Lada 4x4 Vision. В то же время российская компания не стала раскрывать причину проведения данного опроса.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+