Сбой приложения Tesla позволяет управлять чужими авто

На некорректную работу официальной программы жалуются владельцы электрокаров Tesla из разных стран. По их словам, приложение стало выдавать им чужие «Теслы». Нередко сразу по несколько машин.

Комментировать
Поделиться:
Сбой приложения Tesla позволяет управлять чужими авто
О том, что официальное приложение американского автопроизводителя стало работать со сбоями, заговорили еще в апреле. На эту проблему обратило внимание издание InsideEVs. Корреспонденты побеседовали с владельцем Tesla из Сиэттла, который и рассказал им о загадочном «глюке».

Позднее со странным поведением программы столкнулись еще два любителя экологически чистых машин. Так, клиент Tesla из Китая неожиданно лишился доступа к своему авто: вместо этого приложение стало выдавать ему чужие электрокары, зарегистрированные в Европе. При этом при желании он мог удаленно подключиться к ним.

Информации о третьем по счету эпизоде поступила из Великобритании. Местный автомобилист в начале весны приобрел в лизинг пятиместный электроседан Tesla Model 3, а уже к концу марта приложение компании на его смартфоне перестало находить электрокар.

Британец связался со специалистами Tesla, которые порекомендовали ему дождаться самоустранения этого сбоя, называя срок в несколько дней. На деле же такой прогноз не оправдался, а история получила продолжение.
Чуть позже Model 3 нашелся, но уже в смартфоне другого британца. Он работает на ту же фирму, что и владелец «пропавшего» электрокара, правда, офисы у них разные. Новая «Тесла» присоединилась к его собственному электромобилю. В самой марке информацию о сбоях приложения пока не комментировали. Эксперты предполагают, что проблема может заключаться в ошибке передачи данных между серверами автопроизводителя. 

 © InsideEVs
 Ранее стало известно, что электрокары Tesla могут получить аккумуляторы увеличенной емкости. Ресурс таких инновационных АКБ, по словам Илона Маска, будет увеличен сразу на 50 процентов. Новинка может быть рассекречена уже в сентябре. 

Представлен тизер на электрический кроссовер Chevrolet Bolt

Пресс-служба американского автопроизводителя опубликовала тизерный видеоролик, на котором изображен электрический кроссовер Bolt. Старт серийного производства новинки намечен на лето 2021 года.

 После того, как Nissan представил свой электрический кроссовер Ariya, а Tesla выставила на продажу SUV Model Y, кроссоверы с электрическими двигателями стали центром внимания всех тех, кто желал продавать электромобили. Chevrolet долгое время обещала представить электрокроссовер Bolt EV, и, наконец, сделала это... Правда, показала она его только частично. Видеоролик начинается с обновленного Bolt EV и заканчивается тем, что GM теперь называет Bolt EUV, или «электромобиль».   Это еще одна из тех попыток продать кроссовер как нечто уникальное, также, как это сделала BMW, показав как-то модель SAV (Sport Activity Vehicles).  К сожалению, все, что Chevrolet сообщает о своих новых электромобилях, заключается в том, что они будут запущены в серийное производство летом 2021 года и станут первыми автомобилями Chevy с функцией интеллектуального круиз-контроля Super Cruise с функциями автономного управления.   К счастью, мы знаем, что Bolt EUV основан на кроссовере Buick Velite 7, недавно представленном в Китае. Этот автомобиль сможет проехать 500 км на одной зарядке (измерения проводились по циклу NEDC), но новинка не будет использовать новейшие аккумуляторы Ultium производства концерна GM.  Velite 7 также дает нам представление о том, насколько большим может быть электрический кроссовер Bolt. Velite 7 занимает 4,26 м в длину, 1,77 м в ширину, 1,62 м в высоту, а его колесная база равна  2,68 м. Его снаряженная масса составляет 1 660 кг, а полная масса - 2 092 кг.  Это делает будущий Bolt EUV немного больше, чем нынешний электрический хэтчбек Bolt, который имеет длину 4,17 м, ширину 1,77 м, высоту 1,60 м и колесную базу 2,60 м.     Не так давно, наше издание писало о том, что электрохэтч Chevrolet Bolt с новой батареей ощутимо нарастил запас хода. Увеличение «дальноходности» авто сказалось на времени его полной «зарядки». А вот стоимость новинки приблизится к ценнику на актуальный Chevrolet Bolt.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+