Land Rover Discovery Sport обзавелся новыми моторами

В Великобритании в среду, 26 августа, в продажу поступили обновлённые кроссы Land Rover Discovery Sport.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover Discovery Sport обзавелся новыми моторами
 Модель получила пересмотренную линейку дизельных агрегатов, а ещё усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс и новую бензиновую вариацию с приставкой Black в наименовании, которую в движение приводит 290-сильный турбодвигатель.

 Стандартную дизельную «четвёрку» на британском кроссе форсировали с 150 до 163 л.с. (380 Нм). Кроме того, вместо индекса D150 пришёл D165. Версия D180 теперь обозначается как D200 и получила 204-сильный дизельный двигатель Ingenium, вместо прежних 180 л.с. Вместе с «младшим» мотором функционирует МКПП либо АКПП, а со старшим – исключительно автоматическая трансмиссия. Как и раньше, Discovery Sport с полным приводом имеет систему MHEV со стартер-генератором на 48 вольт.

 Ещё одно новшество – возвращение 290-сильного турбодвигателя на 2,0 литра. При этом оснащаться таким агрегатом будет только специальная вариация Discovery Sport Black, отличающаяся наличием чёрного декора экстерьера, колёс на 20 дюймов и широкого списка базового оснащения. Такой кросс ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды. Помимо этого обновлённые авто обзавелись иным рулевым колесом и мультимедийными комплексами Pivi и Pivi Pro, способными обновляться «по воздуху». 

b9c74ddf4cd93c7587adf8f8aad723a4cd7b38ec.jpg © Land Rover
Дилеры бренды уже объявили начало приёма заказов на рестайлинговые кроссы. Стоимость на британском рынке стартует от 31 915 фунтов стерлингов (примерно 3,2 млн руб.).
2a891a703e57115509c90ddb2d3ac168761184b8.jpg © Land Rover
 К тому же совсем недавно на Нюрбургринге замечен прототип внедорожника Land Rover Defender с двигателем V8. Следует подчеркнуть, что в настоящее время подробностей о силовом агрегате новой модели британского автопроизводителя нет. 

Следующая Toyota Tundra выйдет на рынок в 2021 году

Этот японский пикап уже давно ждет смены поколения:  та Tundra, которая выпускается сейчас, ведет свою историю с 2006 года. Так что необходимость в тотальном апгрейде этой монументальной модели давно уже назрела.

Большой пикап Toyota Tundra на американском авторынке считается одним из самых «старых» в своем сегменте – он производится уже 14 лет. Причем за все эти годы его конкуренты успели сменить по два поколения. К примеру, Ford F-150 и Ram 1500. Конструкция японского пикапа уже успела устареть, стоит он дорого, а преимуществ перед соперниками демонстрирует все меньше. Именно поэтому японцы решили выпустить пикап следующий генерации. Новая Toyota Tundra, по предварительной информации, будет представлена в средние будущего года. Такой автомобиль, как и прежде, получит задний и полный привод – в зависимости от предпочтений клиентов. А вот трансмиссия ожидается одна – коробка-«автомат». От внедорожных TRD-версии в Toyota, по прогнозам экспертов, отказываться не планируют. © TFLtruck.com Прототип Toyota Tundra 2022 на дорожных тестах Базироваться наконец-то сменивший поколение пикап будет на новой грузовой модульной платформеTNGA-F. Эту же «тележку» можно будет встретить на «рамных внедорожниках марки.  При этом автопроизводитель не собирается отказываться от хорошо зарекомендовавшей себе схемы с двухрычажкой и неразрезным мостом. Моторная линейка изменится более радикально. Так, на новую Tundra больше не будут ставить моторы V8. Новинке прочат 3,5-литровый «атмосферник» V6 и 3,4-литровую «битурбошестерку», которую получает седан Lexus LS 500. На этом премиальном авто мотор демонстрирует отдачу в 421 л.с. Не обойдется и без гибридных версий.  © TFLtruck.com  А тем временем в Сеть попало патентное изображение нового гиперкара от Toyota. Речь идет о модели под названием Toyota Canopy. В документе содержится описание конструктивных особенностей загадочного гиперкара. При этом для составления полной картины о будущей новинке подробностей все еще мало. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+