Названы две самые плохо продаваемые модели Mitsubishi на рынке США
Опираясь на данные исследовательской организации iSeeCars, за последнее время, два кроссовера Mitsubishi - Outlander и Eclipse Cross, стали существенно терять в популярности. Речь идет о рынке США.
Согласно веб-сайту iSeeCars, занимающемуся аналитикой, который обработал данные о более чем 9 миллионах новых и подержанных автомобилей, проданных с ноября 2019 года по июнь 2020 года на территории США, японский кроссовер Mitsubishi Outlander был самым медленно продаваемым новым автомобилем в США за этот период.
Второе место занимает другой кроссовер от Mitsubishi - Eclipse Cross. Но все же, эта модель продавалась немного быстрее, потребовалось всего 187,7 дней, чтобы ее продать. Для сравнения, среднее время для всех новых автомобилей составляет 96,9 дня.
Если подумать, это совсем не удивительно. Mitsubishi переживает тяжелые времена в США, показав снижение продаж на 76% во втором квартале 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года. Оба кроссовера также скоро получат существенные обновления, что должно повлиять на интерес покупателей к ним.
Излишне говорить, что в последнее время у бренда возникли проблемы не только в США, но и в других частях света, особенно в Европе. Автопроизводитель хочет ускорить свое присутствие с помощью обновленного модельного ряда, как и его партнер по альянсу - компания Nissan. Mitsubishi собирается обновить свою линейку автомобилей в США, в то время как производство и продажа новых автомобилей в Европе остановятся, поскольку руководство автопроизводителя планирует сосредоточится на Юго-Восточной Азии.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi прекращает экспорт кроссоверов в Европу с сентября 2020. Сообщается, что руководство компании Mitsubishi планирует прекратить поставки кроссоверов в Европу уже в сентябре этого года, что может нанести ущерб дилерам автопроизводителя на Старом Континенте. Речь идет о плагин-гибридном исполнении Outlander, ASX и купеобразном Eclipse Cross.
Следует отметить, что, согласно исследованию iSeeCars, Outlander требовал в среднем 197,7 дней для продажи.
По теме
Второе место занимает другой кроссовер от Mitsubishi - Eclipse Cross. Но все же, эта модель продавалась немного быстрее, потребовалось всего 187,7 дней, чтобы ее продать. Для сравнения, среднее время для всех новых автомобилей составляет 96,9 дня.
Если подумать, это совсем не удивительно. Mitsubishi переживает тяжелые времена в США, показав снижение продаж на 76% во втором квартале 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года. Оба кроссовера также скоро получат существенные обновления, что должно повлиять на интерес покупателей к ним.
Излишне говорить, что в последнее время у бренда возникли проблемы не только в США, но и в других частях света, особенно в Европе. Автопроизводитель хочет ускорить свое присутствие с помощью обновленного модельного ряда, как и его партнер по альянсу - компания Nissan. Mitsubishi собирается обновить свою линейку автомобилей в США, в то время как производство и продажа новых автомобилей в Европе остановятся, поскольку руководство автопроизводителя планирует сосредоточится на Юго-Восточной Азии.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi прекращает экспорт кроссоверов в Европу с сентября 2020. Сообщается, что руководство компании Mitsubishi планирует прекратить поставки кроссоверов в Европу уже в сентябре этого года, что может нанести ущерб дилерам автопроизводителя на Старом Континенте. Речь идет о плагин-гибридном исполнении Outlander, ASX и купеобразном Eclipse Cross.