Названы две самые плохо продаваемые модели Mitsubishi на рынке США

Опираясь на данные исследовательской организации iSeeCars, за последнее время, два кроссовера Mitsubishi - Outlander и Eclipse Cross, стали существенно терять в популярности. Речь идет о рынке США.

Комментировать
Поделиться:
Названы две самые плохо продаваемые модели Mitsubishi на рынке США
 Согласно веб-сайту iSeeCars, занимающемуся аналитикой, который обработал данные о более чем 9 миллионах новых и подержанных автомобилей, проданных с ноября 2019 года по июнь 2020 года на территории США, японский кроссовер Mitsubishi Outlander был самым медленно продаваемым новым автомобилем в США за этот период.

 Следует отметить, что, согласно исследованию iSeeCars, Outlander требовал в среднем 197,7 дней для продажи.


   
 Второе место занимает другой кроссовер от Mitsubishi - Eclipse Cross. Но все же, эта модель продавалась немного быстрее, потребовалось всего 187,7 дней, чтобы ее продать. Для сравнения, среднее время для всех новых автомобилей составляет 96,9 дня.

 Если подумать, это совсем не удивительно. Mitsubishi переживает тяжелые времена в США, показав снижение продаж на 76% во втором квартале 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года. Оба кроссовера также скоро получат существенные обновления, что должно повлиять на интерес покупателей к ним.

 Излишне говорить, что в последнее время у бренда возникли проблемы не только в США, но и в других частях света, особенно в Европе. Автопроизводитель хочет ускорить свое присутствие с помощью обновленного модельного ряда, как и его партнер по альянсу - компания Nissan. Mitsubishi собирается обновить свою линейку автомобилей в США, в то время как производство и продажа новых автомобилей в Европе остановятся, поскольку руководство автопроизводителя планирует сосредоточится на Юго-Восточной Азии.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi прекращает экспорт кроссоверов в Европу с сентября 2020. Сообщается, что руководство компании Mitsubishi планирует прекратить поставки кроссоверов в Европу уже в сентябре этого года, что может нанести ущерб дилерам автопроизводителя на Старом Континенте. Речь идет о плагин-гибридном исполнении Outlander, ASX и купеобразном Eclipse Cross.

В сети появились тизеры обновленного Hyundai Kona

Компания Hyundai анонсировала обновлённый Kona в базовой версии и вариации N Line, опубликовав в среду, 26 августа, соответствующие тизеры.

 Судя по изображениям, новинка будет выглядеть как более современно, так и более утончённо, чем текущая модель.  Как следует из пресс-релиза корейской марки, стандартный Kona получит новую радиаторную решётку, агрессивный бампер и другие светодиодные ДХО. Кроме того, можно обратить внимание, что пропадёт щель между радиаторной решёткой и капотом, которая присутствует на актуальной модели.  Говоря об обновлённом Hyundai Kona N Line, то он обзаведётся более агрессивным дизайном в сравнении с нынешней моделью. Данный автомобиль получит такую же светотехнику, как базовый вариант, при этом у него будет радиаторная решётка оригинального дизайна. Помимо этого рестайлинговый Kona N Line укомплектуют новым бампером с большими воздухозаборниками и фирменным логотипом на решётке. © Hyundai В то же время корейская компания не стала показывать флагманский Hyundai Kona N. Следовательно, можно предположить, что топовая модель появится только после старта продаж Kona и его вариации N Line. © Hyundai  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компании Hyundai и KIA готовятся выпустить новый автомобиль. Следует подчеркнуть, что такие сведения появились после того, как была обнародована информация о новом патенте.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+