Ram высказался о возможности создания электрических пикапов

Как сказал старший бренд-менеджер американского автопроизводителя Ram по проекту пикапа 1500 Карл Лалли, 702-сильный грузовик Ram TRX с его 6,2-литровый бензиновым V8 интересен покупателям куда больше, чем грузовики с не менее мощными, но электрическими силовыми установками.

Комментировать
Поделиться:
Ram высказался о возможности создания электрических пикапов
 Ранее в этом месяце мы сообщали, что производитель полноразмерных грузовиков - компания Ram, поддерживает идею создания электрических пикапов, только если этого "захочет рынок". По словам Майка Мэнли - генерального директора итало-американского концерна FCA, в состав которого входит американский бренд, Ram может электрифицировать свои грузовики, если этого захочет целевая аудитория компании.

  Пока что, наши клиенты охотно покупают наши бензиновые/дизельные пикапы, и в частности высокопроизводительный Ram TRX 2021 модельного года. Им не нужны электромобили.


   Обладая мощностью в 702 лошадиных силы и несколькими другими техническими преимуществами, благодаря которым, мощнейший пикап от Ram может с легкостью преодолевать даже сильное бездорожье, американская компания пока откладывает возможность создания электрических пикапов "в долгий ящик".

 «Мы не боимся экспериментировать с электрическими силовыми агрегатами, и мы, конечно же, будем внимательно следить за текущими тенденциями на рынке», - сказал старший бренд-менеджер Ram 1500 Карл Лалли.


 "И если в какой-то момент, именно электромобили станут наиболее популярными, мы обязательно представим электрические версии своих моделей. Но для нас принципиально важно, что речь идет не о погоне за трендом (в случае с повсеместным появлением электромобилей), а о том, что клиент действительно хочет, а хочет он сейчас большой пикап с 6,2-литровым V8 с наддувом », - добавил Лалли.

 Учитывая, что все 702 единицы Ram TRX в эксклюзивном исполнении Launch Edition были распроданы за три часа, мы не могли с этим согласиться.



  Не так давно, наше издание писало о том, что электрический пикап Rivian R1T протестировали в пустыне. Американская компания Rivian Automotive первым представила премиальный пикап Rivian R1T. Это модель стала первым представителем так называемого класса EAV (Electric Adventure Vehicle) или «электромобиль для путешествий».

Автомобили корейских брендов по продажам обошли отечественные машины

Такой результат был зафиксирован по итогам первых 7 месяцев нынешнего года. При этом лучшую динамику продемонстрировали китайские легковые авто.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» составили рейтинг, в котором назвали самые популярные в России машины по географическому признаку. Всего по итогам первых 7 месяцев наши соотечественники приобрели 740 829 новых машин. Наиболее популярными стали машины корейских брендов с результатом 187 885 шт. и снижением спроса на 20 597 шт. по сравнению с прошлым годом. Таким образом, каждый четвертый реализованный в нашей стране легковой автомобиль принадлежит к корейскому автопрому. На второй позиции находятся отечественные легковые машины с показателем 164 005 шт. и снижением продаж на 36 684 шт. Дополняют ТОП-3 японские авто, которые в 2020 году купили 137 519 жителей России, что на 22 215 меньше, чем годом ранее. Высокие продажи японских авто объясняются большим количеством представленных марок и моделей, а также высокой надежностью. Далее расположились представители немецкого автопрома с результатом 99 314 реализованных машин и снижением спроса всего на 6 678 шт. Таким образом, доля «немцев» на рынке выросла до 13,4%. Дополняет ТОП-5 французский автопром – дилеры брендов в общей сложности реализовали 64 990 проданных машин («минус» 12 152 шт.). Шестую позицию занимают чешские машины, которые были проданы 44 683 раза и показали прибавку на 2 002 шт. Настоящий прорыв совершили машины китайских брендов, продажи которых выросли с 5 993 шт. в прошлом году до 21 289 шт. в нынешнем.   Таким образом, доля китайских авто на рынке России достигла 2,9%. Также отметим американский автопром – в период с января по июль россияне приобрели 10 965 таким машин, что более чем на 8 тыс. ниже результата прошлого года.   Ранее мы рассказывали о самых популярных сегментах автомобилей на российском рынке. На первичном авторынке абсолютным лидером является класс кроссоверов и внедорожников, доля которого в этом году стала еще больше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+