Кроссовер Mazda CX-30 оснастят новым турбомотором

На сегодняшний день самым мощным двигателем для компактного кросса является 2,5-литровый атмосферный силовой агрегат.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mazda CX-30 оснастят новым турбомотором
Японская компания Mazda поделилась данными относительно технического оснащения обновленного компактного кроссовера Mazda CX-30. Информация стала известна во вторник, 25 августа. Главным новшеством станет появление комплектации с новым турбомотором, который станет самым мощным для данной модели. При 2,5-литровом объеме он способен выдавать 250 л.с. Ранее топовым считался 2,5-литровый «атмосферник» с мощностью 186 л.с.

Не так давно представители японского бренда заявляли о появлении аналогичного силового агрегата и на других моделях – ближе к концу года его должны получить седаны Mazda 3 и Mazda 6, среднеразмерный кроссовер CX-5, а также флагманский кросс CX-9. Обновленная модификация Mazda CX-30 должна выйти на рынок до конца нынешнего года. Работать турбодвигатель будет в тандеме с 6АКПП и системой полного привода.

Будут у такой комплектации отличительные особенности в экстерьере – в частности, оригинальные колесные диски с черным оттенком и измененные патрубки выхлопной системы. 
 Стоимость Mazda CX-30 с турбомотором уже известна – 33 400 долларов (2,48 млн рублей).



Кроссовер Mazda CX-30 получит новый турбодвигатель


В продажу новая модификация поступит до конца нынешнего года
  Ранее в Mazda рассказывали об изменений комплектаций флагманского кроссовера CX-9. Уже в стартовой комплектации автомобиль получит мультимедийную систему с большим экраном. Также для интерьера будет доступно специальное исполнение Carbon Edition.

Автомобили сегмента SUV лидируют по объему продаж новых машин

В период с начала января по конец июля на долю таких машин пришлось более 50% от всего количества реализованных авто в России.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» назвали самые емкие сегменты автомобилей на российском авторынке. За отчетный период были приняты первые 7 месяцев 2020 года. Всего за этот период россияне приобрели 740 829 новых машин, что на 13% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период. Лидером продолжает оставаться сегмент кроссоверов и внедорожников с показателем 373 073 проданных авто и снижением спроса на 5,8%. При этом доля таких авто на рынке превысила 50%. Второе место достается компактным машинам B-класса с результатом 138 949 шт. (-14%). Дополняют ТОП-3 седаны C-сегмента – в 2020 году наши соотечественники приобрели 84 021 такой автомобиль (-23%). За ними следуют машины класса B+, свой выбор на которых остановили 77 122 наших соотечественника. Более чем на четверть сократились продажи бизнес-седанов в России – с 30 556 шт. в прошлом году до 22 813 шт. в нынешнем (-25,3%). Схожую динамику демонстрирует и класс минивэнов – по итогам 7 месяцев российские дилеры смогли продать 20 323 новых авто (-24%). Большие седаны D-класса заняли седьмую позицию с показателем 19 494 шт. и падением спроса на 31%.  Снижаются и продажи люксовых машин – в период с января по июль в нашей стране было продано 3 589 таких авто (-31%). На последнем месте традиционно расположились автомобили компактного A-класса с результатом 1 442 проданных авто и снижением спроса на 52%. Продажи машин A-класс в России продолжат стремительно падать Ранее мы рассказывали о продажах новых машин класса люкс в нашей стране за июль нынешнего года.  Несмотря на рост продаж рынка в целом, объем реализации в этом сегменте сократился. Однако в нем нашлись модели, которые показали уверенный рост.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+